КАК РАССЛАБИТСЯ?

Здравствуйте. Я хочу расслабиться, но не могу.младшему ребенку год,муж отправил меня с детками в деревню, ради воздуха, питания, я терплю все это с мая месяца.даже если бабушка заберет малыша,я жутко беспокоюсь,не могу расслабиться.такое состояние-хочется напиться и забыться.но не пью:-).а силы на исходе.баню затопи,воды принеси,кушать приготовь,спать уложи...день сурка прям.научите расслабляться?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

научитесь распределять все обязанности между вами, тогда и день сурка незаметно уйдёт. По вашему письму видно, что вы всё взвалили на себя и тянете.Зачем терпеть, когда можно всё оговорить, поэтому вы и не в состоянии расслабится, потому что вас не устраивает то, что происходит, но говорить об этом вы скорее всего с мужем не хотите. Задумайтесь над тем, оговорите спокойно что вы устали, что вам нравится, и что нет, постарайтесь правильно всё донести, тогда и расслабление наступит само. В любом случае по приезду из деревни, обратитесь за очной консультацией к психологу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А Вы в школе заочно учились? .Возможно самостоятельно,без психолога.