ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЕСПЛОДИЕ

Помогите разобраться в проблеме. Муж проходил лечение по бесплодию и вылечился, но детей все никак нет., я здорова. Делали инсеменацию, безрезультатно.Говорят, что в таких случаях ставят психологическое бесплодие или идеопатическое. Скажите как его побороть и что в таком случае делать. Как убрать внутренние переживания за рождение ребенка и его будущее, хватит ли денег вырастить, поднять его. Ребенка мы очень хотим.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лена! Возможно у вас вообще есть желание иметь ребёнка, но отсутствует готовность пожертвовать ему часть вашей личной свободы. пока отсутствует готовность к появлению ребёнка, согласно Закону отражения будут трудности с оплодотворением, как бы теоретически ни хотелось иметь ребёнка. Закон отражения препятствует тому, чтобы правильное происходило в ложно назначенное время. т.е. вы до сих пор сами, так и не созрели, т.е. не поставили цели , и не захотели искренне иметь то, чего у вас нет. Уберите искусственное желание, почувствуйте себя внутри, прислушайтесь к себе, и вы поймёте где ваше тело вам скажет нет. Обратитесь за помощью к психотерапевту, вам это необходимо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Лена-это штучная работа по работе с Вашим подсознанием,но никак не в переписке.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Лена, обсудите свои страхи, тревоги и сомнения вместе с психотерапевтом, поговорите о взаимоотношениях с мужем, о вашем желании и вашей готовности стать матерью. Внутренние переживания не убираются, они постепенно прорабатываются в процессе разговора со специалистом, а пока они для вас словно барьер, который может чему-то препятствовать.
Удачи.