ПОЛ РЕБЕНКА

Около 2 лет назад родися долгожданный ребенок - мальчик, а теперь почти все мои подруги и родственницы имеют девочек и регулярно «сочувствуют» тому, что у меня сын, а значит одни проблемы, говорят девочка - опора семьи, а малчишки - лшняя головная боль (армия, дурные компании и вредные привычки и прочее подобное), пороблемы, а потом на старости лет одиночество. Теперь посещаю мысли. что лучше бы у меня была девочка, но моя мама со мной в ссоре из-за этого, говорит силой мысли я могу что-то плохое накликать на моего ребенка. Инода сильно срываюсь на сына из-за его шалостей. Я в отчаянии, помогите, может мне уже серьезно лечится?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Скажите, вы рожали ребёнка осознано. если да, то почему возникают такие вопросы, кто лучше, кто хуже. Почему вы сами тяненте к себе негативные мысли. перестаньте слушать всех и вся, живите собственно жизнью, и не думайте наперёд что будет, а чего нет. Ребёнок не виноват в том, что мама зависима от других, это ваш ребёнок любите его, воспитывайте его, и тогда не возникнет мыслей о том, что будет в 15 или 20 лет. Постарайтесь обратиться к психологу на очную консультацию.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Яна, поговорите всё же о своих сомнениях с психологом на очной встрече, так как в данный момент вы отвергаете своего малыша, размышляя о не существующей девочке. Ваши мысли мешают вам разглядеть достоинства именно вашего ребёнка, независимо от его пола, любить именно его и сейчас в данный момент времени. Поспешите.
Юлия. психолог
Яна, чтож у вас за подруги такие, что своими доводами они помогают вам разлюбить сына. вы не ловили себя на мысли, что они вам просто завидуют, они сами хотели родить мальчиков, а родились у всех дочки. Подумайте! Не стоит прислушиваться к мнению людей, которые указывают вам, что, то что вы действительно любите, то что вам реально дороже всего, для вас совсем не к месту. В слудующий раз когда они вам будут говорить об этом скажите, что если бы рождались одни девочки, то ваших подруг ни на свете не было. Будте тверды в своих убеждениях, ведь сына вы любите больше всего на свете!