ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Мой муж играет в игровые автоматики,сам хочет избавится от этой зависимости незнаем куда обращаться,что вы можете посоветовать?Спасибо.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Эльнура. Ни в коем случае только не заводите ребенка (а если бы не были замужем - посоветовала бы не выходить) с человеком, страдающим игроманией, или - пока он ею страдает и не вылечился.
Опасно думать, что "любовь", "семья" или "ребенок" спасут ситуацию и человек изменится.
Дело в том, что игромания - настоящая зависимость, зависимость, подкрепляемая адреналином, азартом, - такая одномоментная страсть может рушить любые, даже данные в порыве настоящего раскаяния, искренние клятвы прекратить играть.
Об игромании, как работает механизм и как склонных к такой зависимости людей "подсаживают" на игры - я рассказывала уже много и не раз. Чтобы не повторяться, скажу самое главное: необходима помощь специалиста. То, что муж согласен с этим - уже половина успеха. Муж как человек, не виноват в том плане, что страсть обычно сильнее разума и сила воли, любовь или благие намерения здесь не причем. Не буду описывать, что происходит, когда человек не может остановиться, как он может заложить все свое (и не свое) имущество. Обратитесь к врачу-психиатру, НЕ ПСИХОЛОГУ, можно - к психиатру, специализирующемуся на зависимостях.
А пока - позаботьтесь об отдельном (не совместном!) собственном счете в банке и все, что можно - храните на нем, так, чтобы у мужа не было никакой возможности воспользоваться этим счетом. При всем понимании и любви с Вашей стороны, так будет до более здоровых времен и он должен это знать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Игровая зависимость не развивается у людей, не имеющих к этому психической предрасположенности. Игромания рассматривается в контексте какого-либо основного психического расстройства, которое необходимо продиагносцировать и начать лечение.
Обратиться необходимо к врачу психиатру-психотерапевту. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия и психотерапия (не реже 2-3 раз в неделю). В большинстве случаев начинать лечение нужно в стационаре, который обеспечит ограничение контактов и изоляцию, даст возможность более точно подобрать медикаментозное лечение и провести "ударную" психотерапию.