КАК ЕМУ ДОВЕРЯТЬ?

Здравствуйте! С молодым человеком часто ссоримся по моей вине так как я неуверенный в себе человек, у меня заниженная самооценка и я постоянно боюсь измены и он очень злится что я ему не доверяю. На днях у меня обнаружили эрозию шейки матки и гинеколог сказал сдать дополнительные платные анализы на ЗППП так как это может быть одной из причин заболевания. Я поговорила со своим молодым человеком и он мне клялся что никогда мне не изменял и никаких ЗППП у меня не должно быть как и у него. Я ему поверила и не пошла сдавать дополнительные анализы. А вот вчера говорили на тему прошлого (его отношения с девушками до меня) и про измены и он пропустил такую фразу что человек может изменить и по пьяни и в том числе и он и это по его мнению не считается изменой. Потом ещё мне говорит что мне нечего бояться измены и я просто жутко неуверена в себе. Я промолчала так как не хотела ругаться. Но ведь он сам своими словамии делает меня ещё большей неуверенной и в себе и в нем. Как такое можно понять? Я в замешательстве как себя вести. Поговорить с ним на тему измены по пьяни я не смогу так как он снова всбесится, а он меня часто обвиняет в том что я ему не доверяю, а должна доверять на 100% Но он же сам теперь подорвал ещё больше моё доверие к нему и я теперь не знаю стоит ли ему верить. Не хочу бояться что напьётся и изменит втихую.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вопрос доверия к другим-это прежде всего вопрос доверия к себе,уверенности.Диагноз Вы сами себе поставили.Теперь надо над собой работать.Но это не вопрос интернет-переписки, а очной работы со специалистом.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Елена, здравствуйте!
Скажите честно: Вы сама - измените своему молодому человеку по пьяни?
Вот и весь ответ. Вы беспокоитесь неспроста, а версия о Вашей неуверенности - есть она или нет, поддерживается в его интересах, к этой ситуации она не имеет отношения.
Пьянь - что это: погода, природный катаклизм, дорожная пробка, другое независящее от человека явление? Нет. Это также и не внезапная болезнь, поразившая беззащитного человека против его воли и отнявшая способность видеть, что делаешь, ввергнув его в бессознательное состояние.
Или оно бессознательное и ты "парализован" - что делает невозможной не только измену, но и другие элементарные действия. Или - если ты все это можешь - ты в сознательном состоянии и можешь отличить, кто есть кто и что правильно, а что нет.
Впрочем, все эти рассуждения не имеют большого значения, суть не в них.
А в том, что если единственным сдерживающим (от измены) фактором является трезвое состояние, а не настоящая любовь и тяга к человеку... - то Вам есть, о чем серьезно задуматься. Не о "своей неуверенности", а в плане будущего этих отношений.
Возможно, в других отношениях Ваш будущий молодой человек сможет стать самым крепким источником не только надежности и уверенности, но и совсем другого отношения к самой себе.
Желаю Вам этого. Удачи!