ТАНЦЫ И ПОТЕРЯ КОНЦЕНТРАЦИИ

Доброе время суток! Я танцую каждый день дома и в танце представляю себя успешной, мной восхищаются, особенно парень, который мне нравится... На самом деле в профессии я ещё не определилась и не могу жить без мужского внимания - у меня повышается самооценка от большого количества поклонников. Вообщем, танцуя, я завышаю себе самооценку, получаю мне необходимые эмоции, но когда сталкиваюсь с правдой жизни испытываю стресс. С одной стороны танцы полезны для здоровья, а с другой - я ввожу себя в заблуждение. Пробовала завязать с танцами - поправилась и самооценка опустилась ниже плинтуса, впала в депрессию, т.к. правда жизни не соответствует идеальному Я. Через 2 недели возобновила танцы и самооценка улучшилась, появилась грация в движениях, вместо скованных и неуклюжих движений. Из-за того, что необходимые эмоции и события я получаю в грёзах, не стремлюсь добиться этого в реальной жизни... Придаюсь грёзам я только в танцах, в основном под активную музыку, не могу пассивно воображать желаемое - если начну, то появляется сильная тяга активно двигаться, выплеснуть энергию.. Воображение возбуждает мозг и тянет активно танцевать! Что мне делать? Танцы, иллюзии приносят удовольствие и хорошую физическую форму, но уводят от реальности не дают себя объективно оценивать, я не стремлюсь ни к чему, т.к. получаю всё там, в своём воображаемом мире... В социуме ощущаю себя некомфортно. Танцую под музыку, которая меня цепляет, просто включить радио и танцевать под что попало не могу - только сильно понравившиеся песни включаю... Мне нужно бросить это дело? но без этого я погружаюсь в депрессию, танцы восполняют недостающие эмоции, события и повышают самооценку, но после этого концентрация внимания исчезает - у меня в голове царит хаос, не могу по полочкам всё разложить, то, что прочитала, забываю и мне на всё плевать становится... Вечером могу написать план дел, поставить цель, а утром встать, потанцевать и забить на половину дел - ответственность исчезает... Что делать и вообще нормально ли это? Знаю, что многие танцуют дома и представляют себя в более выигрышном свете, чем они есть : ) Может, такая музыкальная терапия наоборот полезна?!!! Люблю слушать музыку, танцевать, представлять себе что-то в танцах с детства... но конкретно подсела на это лет в 14-15, когда разошлась с единственной подругой... и бежала от неуверенности в социуме в уверенность в грёзах... после этого подруг больше не было, только любимый человек со мной рядом уже 6 лет вместе. Хочется всеобщего восхищения, славы, но реальных шагов к этому не делаю... не моих это силах, т.к. я слишком неуверенно ощущаю себя в социуме... хотя, от повышенного мужского внимания самооценка повышается, но всё равно ощущаю себя тревожно... То, что происходит со мной - это нормально?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Нормально или не нормально это вы сами определите для себя. Но мнение со стороны выскажу. Вы живёте в иллюзиях, и выходить из них не хотите, мало того вам нравится там находтся, вы холите и лелеете себя в этом состоянии, и понять не можете что годам этак к 30, вдруг захочется семьи, а уже поздновато будет, вы так и не станете знаменитой, ваши поклонники разбегуться смотреть на более молодых и успешных танцовщиц, вы погрузитесь ещё в большую депрессию, и будете вы только вспоминать о том, что было, не имея ничего впереди и на тот момент когда вы будете погружаться в воспоминания. вы будете кричать всем, что вас не заметитли, что вы гений, но таких гениев как вы на каждом углу десятки. Знайте добивается только тот, кто хочет добиться, потому что добиться славы можно только усердным трудом, а не погружением в иллюзии.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нормального тут ничего нет.Нужна очная помощь профессионала.