БЫВШИЕ ДРУЗЬЯ

Здравствуйте.У меня такая история.У меня была подруга,наверное была это именно нужное слово.Мы вместе учились в школе,очень дружили,понимали друг друга без слов.Закончилась школа и дружба тоже.Я поначалу пыталась звонить,писать сообщения.Мне отвечали,но ни разу не поинтересовались как дела у меня.У меня были серьезные проблемы со здоровьем,но она даже не позвонила ни разу.Я не могла ее видеть,даже на фотографиях,сразу начиналась истерика,наверное за свои 20 лет,я никогда столько не плакала,как из-за этого.У меня много фоток,где мы с ней сфотографированы,но смотреть на них мне тоже больно.Пытались поговорить,но у меня как будто какой-то психологический барьер,не воспринимаю ее,да и в принципе ей это не нужно,она понимает ,что неправа и пытается как-то себя оправдать ссылаясь на учебу в институте,но я тоже учусь в институте и у меня тоже сессии,экзамены и зачеты,но у меня всегда есть время на близких мне людей.Я расценила всю эту ситуацию как предательство,может быть мне поэтому так больно и обидно.Я никогда не обижаюсь,всегда прощаю и быстро забываю неприятные моменты,но в этой ситуации просто не получается.Хотя головой –то я понимаю,что все,пора забыть,значит так и должно было случиться,значит и не дружба это была.Но сердцем не понимаю.дружба для меня очень весомое понятие.И к сожалению в нее я теперь не верю.Она мне сказала,что ее подруга из института поступила с ней так же как и она со мной и она поняла как мне больно.А мне-то что от этого?Уже прошло 2,5 года,но мне все еще очень больно и обидно.И я понимаю,что хуже от этого только мне и моей нервной системе,но ничего поделать не могу.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Вы еще очень молоды и рано (да и в любом возрасте) разочаровываться в дружбе.
Во-первых, один человек не может претендовать на то, чтобы быть представителем всех Настоящих Друзей, чтобы взять на себя роль того, кто может разочаровать Вас за всех людей.
Во-вторых, не стоит относиться к дружбе категорично. Она у Вас с этой девушкой действительно была в школе. Но люди растут, развиваются, меняются и формируются характеры, - и то, что казалось "самое то" в школьные годы, теперь видится по-другому (не обязательно хуже или лучше - просто не подходит). Дружба, как и другие отношения, как и сами люди - динамична, проходит разные стадии. Иногда - сохраняется и укрепляется, а иногда - интерес друг к другу (или одного) остывает. В этом нет ничего страшного. Если та девушка не заинтересована в близкой дружбе, то скорее всего, и она сама - уже не та, кто Вас так очаровывал раньше, она изменилась. А значит, и Вам не будет прежней радости от дружбы с ней.
Очень, от всего сердца желаю Вам не думать об этом жизненном опыте, а повернуться лицом к новым друзьям, Вы сможете наконец заметить тех, кто сможет вернуть Вам веру в настоящую дружбу. Начните с нового года.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Справиться с обидрй можно путем освоения искусства переработки переживаний 9технология управления эмоциями).Советы,книги и таблетки здесь не помогают.О семинаре ИПП-см на сайте -www.lido-zel.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши переживания связаны с особенностями развития, формирования характера. Сейчас можно говорить, исходя из Вашего описания, о наличии акцентуации характера по эмоционально-неустойчивому типу. Вам сможет помочь опытный психолог или врач-психотерапевт. Обращение должно быть очным.
www.preobrazhenie.ru