ИЗМЕНА МУЖА

Здравствуйте! Замужем 16 лет, есть сын 15 лет, все у нас было хорошо, проблемы начались когда мы прожили вместе 10 лет. Проблемы в сексе, были периоды когда я могла им заниматся с удовольствием целую неделю, а потом месяцами секса у нас небыло. Муж нервничал его это не устраивало, не спал ночами, начались скандалы.Грозил, что заведет любовницу. Я все это прекрасно понимала, старалась подыгрывать. Мысленно я хотела секса, а когда до него доходило дело меня словно выключали из сети. Мы часто разговаривали на эту тему, пытались понять друг друга, но ничего не вышло. Потом я поняла что должна менятся , а то потеряю мужа. И этих два года я старалась, как могла, меняла себя, свое мышление поведение. В начале года у меня начались проблемы на работе. муж меня поддерживал как мог. но в конечном итоге я потеряла работу. А спустя некоторое время я узнала, что муж мне изменил. За неделю до измены я чувствовала, что что-то происходит, хотя его поведение не изменилось ко мне; внимателен, помогал, поддерживал меня. Я спокойно(но внутри все кипело словно серная кислота) его спросила об этом, он не отрицал что изменил. Сказал, что это было дело случая, что он всетаки хочет быть со мной, сыном. Но доверие мое ушло, я не знаю как мне дальше жить. Я шарахаюсь от телефонных звонков, от его задержок на работе, от взглядов на других женщин. Я его очень люблю, ушла б от него, но не уйду ради сына. Сын нечего не знает. Я оберегаю его от всего этого. Помогите, подскажите, как мне дальше верить ему, всем мужчина, верить в жизнь и жить дальше.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы же все чувтсовали и все делали правильно (начали меняться),но он протсо не дождался или Вы не успели.Инерция.Как простить заочно я Вас не научу-найдите психолога у себя.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте Анастасия!
К сожалению, так бывает.
Утрачивается доверие ко многому, что казалось стабильным и на всю жизнь. И этот болезненный опыт уже не дает спокойно смотреть в будущее. Возникает впечатление, что как было уже не будет. Но это обманчивое впечатление. Пройдет время и все что произошло Вы сможете воспринимать совершенно спокойно. И даже сможете сделать определенные выводы и уроки для себя.
Чтобы жить дальше.
Ну и, конечно же, помощь психолога может быть очень полезна в этой ситуации.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Что произошло, то прозошло, но вы в любом случае сами хотите продолжать жить с мужем. Постарайтесь успокоиться, хотя в любом случае вы ещё длительное время будете реагировать на каждое его движение, звнок и т.д. Вы сами осознавали, что что-то происходит, но в любом случае в таких ситуациях виноваты двое. Где-то неуслышали друг друга, где-то недопоняли и т.д. с этого всё и начинается. Хотелось бы вам сказать ещё, дело в том, что ради кого-то жить не стоит ( это по поводу того что вы написали: ради сына), он вырастет и уйдёт, а если вы не найдёте взаимопонимания, и у вас не будет взаимодоверия, то в любом случае вы поймёте что семейная жизнь подходит к концу. Научитесь принять то, что произошло, перестаньте отрицать то что есть, осознайте что это уже прошлое, которое не стоит тянуть в новый день. Начните двигаться, начните принимать и понимать себя, и тогда вы действительно сможете, понять, простить, принять, осознать.