НЕБОЛЬШОЕ РАССТРОЙСТВО

Моя проблема связана со здоровьем, я бледноватый до того что почему-то многии думают что я употребляю что-то вроде таблеток и наркотиков. Мне было 8 л. Чтобы решить эту проблему я обратился к врачам... зделали анализы кудато положили, прописали какието лекарства и многое другое. Я это все выполнял на кануне лета помогал бабушке в деревне и ходил с ней в лес через поле под полящем солнцем чтобы загореть. этого непроизошло видимо солнце не очень для меня но бабушка вся красная была. Я продолжал ходить к врачам но все опять анализы все опять те же лекарства и все больше нечего. но накануне меня отвели еще кудато к какомо-ту психологу директору, она меня обвенила в том чтобы я нековырялся в супе ел все подряд не играл в игры сутками и занимался спортом и побольше ел сладково и меня анализы хорошие типа все ок. Мне очень обидно до слез , ей(писхологу) было под 50, вроде как дипломный и уважаемый врач в городе а я в ее плане как глупый 14 летний мальчик лентяй, за исключением что я не такой и я не играю в игры и я занимался спортом но это почему-то игнорируют... просто меня неслышат... наверно потому-что я бледный и им так кажется но я не пойму. Мне некому обратится я максимально засобой смотрю выхожу наулицу все чаще занимаюсь спортом все больше и больше.. ем не то чтобы все подряд ..через не хочу всякой дрянью давлюсь.. И сново я хочу обратится к врачам уже взяв в кулак все мужскую волю и пусть только назавут меня лентяем и буду с ними очень груб. Однако попробую задать вопрос одному из этих консультантов врачей на вашем сайте просьба, подсказать куда, к какому именно врачу у вас обратитеся подскажите пожалуйсто?
Да спасибо за граммотное понимание искрени ваш анонимный клиент.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вас не слышат, наверное потому что вы не слышите тех кто с вами разговаривает. вы скорее всего просто делает то, что считаете нужным, и вам всё равно кто и что подумает, лишь бы вам было хорошо. Может быть поэтому? вы не думали над этим? Зачем сжимать волю в кулак,она либо есть, либо её нет, и хоть сжимай её не сжимай, она такая...А если вас называют лентяем, вы наверное сами так хотите, ведь человек сам позволяет себя так называть и вызывает он такую реакцию своим поведением, поступками и т.д. Так что вы уж не злитесь на доктора, а подумайте над её словам, найдите здравое зерно в её высказываниях и начните менять себя. ведь если вы сами не захотите, вряд ли кто за вас что-либо сделает. Тем более вам 88лет, может быть у вас уже силы иссякли, и вы ложку поднять не можете, тогда другой разговор.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы на столько зашифровались под анонимного клиента, что даже не указываете ни свой возраст, ни более конкретные проблемы, которые остались не описанными в Вашем письме. Попробуйте написать письмо более четко, с указанием возраста, родом занятий, опишите свое физическое и психическое состояние.