Я ВСТРЕЧАЛСЯ С ДЕВУШКОЙ

Уважаемый доктор может я задаю и глупый вапрос но я его задам! Я встречался с девушкой 4 года за это время она мне изменяла не сексуально а просто втихоря гуляла обнималась и тд иногда даже бросала меня и уходила к другому обьесняя тем что надо взять перерыв а я ждал патомучто любил и я знал что она любила. Но надавно я просто пашел развеятся с друзьями чуть выпил и позванил ей высказав все что о ней думаю как делала она мне больно и это все было в таком отборном мате что я сам на утро пожелел об этом. Теперь я хочу вернуть ее и с другой стороны я ее ненавижу за всю боль что она мне приченила. Подскажите что делать как успакоится?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Дима, добрый день!
Не оправдывая девушку, хочу обратить Ваше внимание на одну истину: очень многое, происходящее в отношениях - происходит по нашей вине. Часто человек "заслуживает" именно то, что имеет.
В Вашем случае - такая девушка и такие взаимоотношения были возможны из-за Вашего неумения (или нежелания) замечать и правильно понимать все те "тревожные сигналы" в отношениях и в ее поведении, которые Вы описываете. Вы "платили" за желание ее любить, не вникая, стоит ли она этого и закрывая глаза (возможно, несознательно) на остальное. По сути она и не любила Вас, просто пользовалась Вашей непроницательностью и нехваткой мудрости. Но именно Вы позволяли этому продолжаться годами.
Пусть эта история станет Вам важным жизненным опытом, уроком, используйте максимально то, что было - с целью научиться распознавать и не допускать таких ошибок в будущем.
А успокоиться - для этого подумайте о том, что поскольку она Вас не стоила и не стоит, то и терять Вам особо нечего, кроме времени.
С уважением,
Инесса Гольдберг
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Дима! Мне кажется, что Вам лучше всего просто искренне перед ней извиниться. Насколько я понял, Вы искренне раскаиваетесь в том, что были с ней грубы. Так и скажите ей об этом. Если она Вас любит, то сумеет понять и простить. Ошибки нужно уметь признавать. Ничего страшного в этом нет.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Я думаю, что вы можете просто поговоритьс ней. И рассказать, что то, что вы сделали, конечно, грубо с одной стороны, и что вы раскаиваетесь в этом. Но, что с другой стороны все это имеет по собой веские основания. И что вы долго ждали и сердились на нее. Сдерживали злость, а под влиянием алкоголя выпустили жлость наружу. Это достаточно часто бывает, когда под влиянием алкоголя сдерживыемые эмоии выплескиваются наружу. У вас с девушкой сейчас как раз замечательная возможность все решить и обсудить. Обсудить ее повежение и те чувства, которые это у вас вызывает.