ПОДСКАЖИТЕ!

Здравствуйте. Помогите пожалуйста не могу понять девушку. Мы учимся с ней в одной школе. Я заметил признаки симпатии с её стороны. Мы уже давно учимся вместе. Но как только я подхожу к ней, и обычно беру за талию, или подхожу сзади, она меняется, начинает молчать. Недавно стояла с подругами, я подошел обнял, она не сопротивляется. Но начинает смотреть в пол, и напрочь перестает говорить, какая-то ерунда. В чем дело? С подругами общается очень активно, с ними она веселая, смеётся, по другому себя ведет. Может я ей не нравлюсь? Она очень застенчивая видимо, и не может сказать? У неё были парни, мне подруги её сказали. Как мне растопить лёд? Хотел проводить домой, хотел обнять, вырывается вперед, и как будто у неё настроение падает резко, как только я рядом. Помогите разобраться? Что сделать мне?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Саша, а Вы никогда не думали о том, что ей может быть просто некомфортно, когда Вы вот так запросто подходите и обнимаете ее? Да, Вы ей вплне можете быть интересны, но совсем необязательно, что она готова с Вами обниматься! Это не ерунда, это нормальное поведение девушки, когда кто-то вторгается в ее личное пространство, не спросив хочет ли она этого. Само собой, что у нее и настроение резко падает и общаться она не хочет. Вы ее просто пугаете. Может, стоит для начала просто поговорить с ней? Не прикасаясь и не пытаясь слишком уж ускорить события? Провожать домой можно и просто идя рядом!