Я ТЕРЯЮ ЕГО

здравствуйте, я замужем 3 года, муж простудился и я отправила его к родителям, чтобы ребенка не заразить. так вот там он уже 3 недели и ему там хорошо, ему там нравиться, конечно ведь там он живет как раньше, встречается со своими друзьями и похоже что домой и не собирается.Потихоньку забирает свои вещи.
Вчера был мой д.р., причем он перепутал дни и если бы я не предупредила то он бы и не приехал. Поругались. Мы вообще с ним очень разные, даже общих интересов нет.
Говорит что я сама все разрушаю........а я не понимаю в чем не права.....вроде слушаю его,он пытается обьяснить, говорит что уже столько раз обьяснял, а я понять не могу.....
ну почему нельзя просто подойти, обнять и сказать что он был не прав,(пусть даже он так не считает) но он же мужчина....мне так тяжело...
У меня складывается впечатление что он ждет от меня каких то поступков, в ответ на которые он подарит мне внимание, доброту, нежность............а я жду поступков с его стороны......и никто не уступает.....
Думаю может отпустить его.....зачем держать человека если ему со мной плохо?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Муж простудился и я отправила его к родителям- колосальная забота о близком и любимом человеке. Вы сами медленно и тактично вырыли яму в которую и попали. Это ваша семья, а вы хотите что бы к вам подошли повиниться что кто-то и в чем-то не прав, это что? если вы считаете себя правой, неужели вы скажите обратное? скорее всего нет. Так почему вы этого требуете от своего мужа? Уберите своё стереотипное мышление- он мужчина, он должен. Никто и никому ничего не должен. если вы создали семью, так будьте последовательны в своих поступках, высказываиях, действиях, незабывая о том, что за всё это нужно нести ответственность, а вы стараетесь её переложить на другие плечи, которые посильнее т.е. мужа. Ваш муж не ждёт от вас подвигов, ваш муж ждёт от вас взаимопонимания, уважения, и т.д., что является неотъемлемой частью в семейной жизни. Научитсь говорить и понимать друг друга, тогда возможно вы снова будете жить вместе. Обратитесь за очной помощью к семейному психологу. Вам это необходимо.