SEMEYNIE PROBLEMI

(Proshu izvenit za shrift-ese nekupil russkie bukvi)Moey zene 32goda,mne29let.Prozili v brake 9 let,est sin 8let.Seychas ot menya usla zena i ya daze neznau sto mne delat?Sizu kak u rozbitogo korita.Ranse u nas toze bivali skandali-No do takogo ese nedohodilo.Nachalos vse mesyaca tri nazad kogda odin Portugal(let 55 primerno)-nachal podvozit ee na rabotu i s raboti.Mne eto estestvenno neponravilos-tem bolee sto ostanovka vozle samogo doma i ya ey pokupau proezdnoi.V obsem rugalis mi neodnokratno,ona govorit sto eto vse beskorisno-no mne pochemuto neveritsya.I vot nedelu nazad tak poluchilos sto ya s moim drugom popili piva(srazu hochu skazat sto takoe bivaet nechasto,ya ne alkogolik a poslednee vremya kak polomal koleno voobse bez nee fakticheski nikuda nehodil),eto ey estestvenno neponravilos.Dalse prisol maloy so shkoli i polez po paketam iskat sto prinesla emu Mama.Nichego tam neobnaruziv zakatal isteriku na vsu kvartiru i hlopnuv dveriu-usol k sebe v komnatu.Ya estestvenno na nego nakrichal,a ona na menya.Posle chego ya psihanul i usol na ulicu,stob ne prodolzat skandal.Kogda ya vernulsya nas rebenok spal,a zeni nebilo doma.Vernulas ona na drugoi den s podruzkoy-skazala sto nochevala u nee hotya podruga vsu noch zvonila po telefonu i sprasivala gde moya zena(kak ona skazala potom-eto bila proverka perezivau ya ili net).Podruga usla i vot tut nachalis strasti.Ya lazil v internete,a ee navernoe eto zaelo sto ya nikak ne reagiruiu.Koroche vidergivaet ona modem s telefonom i idet topit v vanne.Ya estestvenno polez zabirat posle chego poluchil udar modemom v leviy visok.Poluchilos more krovi(iz menya),dalse ona pitalas zanovo slomat mne moe koleno-no s gorem popolam ya otbilsya.Proganyal spat k malomu-vse ravno uleglas ryadom so mnoy.Na drugoy den shishka na viske stuhla i posli sinyaki pod glaza-takoy krasiviy ya poluchilsya az strasno k zerkalu podhodit.Potom ona ese odnu noch perenochevala u podrugi,a utrom kogda ya spal nachali shumet v spalne i menya rozbudili.Ya sdelal sinu zamechanie(nekrichal-net),na shto ona mne otvetila:v svoey komnate on mozet delat sto hochet.Koroche v etom bila konechno moya glupost,no v etot vecher ya napilsya-dal ey zdachi i vignal izdomu.Seychas ey etot portugal nasol kvartiru(rebenok s ney).Nu i podruzki nasovetovali stob ona poshla i snyala poboi.Posle togo kak ona skazala sto podala zayavlenie,ya sdelal toze samoe(tem bolee sto sinyakov u menya pobolshe).Vot tolko v policiu nehodil-vse dokumenti doma lezat dumau mozet vse taki nedoidet do suda.Mozet odumaetsya i zaberet?I sto mne delat dalse ya neznau?Vinu sebya!Lublu ee silno,a ona menya pohoze sto net.A mozet prosto vse eto dolgo sobiralos,sobiralos vot i vililos.Mi tolkom daze nikogda neobsuzdali svoi problemi?A seychas hodim s sinyakami oba,a mstit hochet ona mne.Esli chesno ya bi prostil-tem bolee sto v etom bolshaya chast moey vini(nenado bilo ee bit).Seychas poka polgoda sidel doma s pereomom-kushat ya gotovlu,ubirau ya.Shto nehvatalo?Bivalo prosto porugaemsya-mozet hodit dutsya celuu nedelu,ya tak neumeu.Nu obidela ona menya nu podulsya paru chasov da i ladno-a ona net.Ludi-podskazite vihod iz etoy situacii?Vozmozno li posle takogo stobi bilo kak ranse?Esli da to sto delat?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы пишите что в браке 9 лет, но так никогда и не говорили о накопившихся проблемах в вашей семье, значит вы оба не хотели поднимать эту тему, значит какие то неурядицы уже были и они пошли по накопительной, что и привело к такому скандалу. Не нужно говорить кто больше виноват, кто меньше, виноваты оба одинаково. Если вы ей не доверяете, значит вы не доверяете себе, но когда очередные ссоры доходят до рукоприкладства, это уже критично. Возможно вы оба помиритесь со временем, и опять начнёте жить вместе, но нужно задуматься над тем, что пора менятся, пора расти и вам и ей, вы в свои 29 лет ведёте себя как ребёнок, куча обид, претензий, но никто из вас не задумался над тем, что есть выход из таких ситуаций - это разговор, правильно построенный разговор между мужем и женой, без эмоций, без оскорблений, и унижений. Если вы не задумаетесь над тем, что людям свойственно разговаривать, то ваша жизнь так и закончится в скандалах, драках, выпивках. Надеюсь что там, где вы живёте есть профессиональные семейные психологи, и вам нужно будет обратиться к ним за помощью.