ПОПУЛЯРНОСТЬ

У меня большая проблема. Дело в том, что в нашем районе есть несколько ну очень популярных моих сверстников, они все из одной мега-популярной компании, все их обожают , все хотят с ними дружить. Я, как вы наверное поняли, не из той компании. Я пыталась туда влиться, но тщетно, меня никто не принял. Вместе с тем у меня есть друзья, лучшая подруга, просто подруги, ну и мальчики. Но никто из них не общаеться с Той Компанией. И постоянно, как я с ними гуляю, все вроде бы сначала хорошо, а потом я вспоминаю что Та Компания даже и знать не знает о нашем существовании, им плевать на нас и т.д. и настрой падает до нуля. Мне так это все надоело. Там люди добились популярности кто чем - несколько человек отлично танцуют, некоторые просто очень обоятельные. Я не могу танцевать(была болезнь сердца, и категорически запрещены любые на него нагрузки), и обоянием меня природа не наделила, да и красотой тоже... Я сама не знаю что мне надо. Друзей своих я люблю, но и в Ту Компанию оооооочень хочу попсть, хочу чтоб и мной восхищались, и меня любили...Помогите хотябы разобраться в себе...
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Катя, Ваша "большая проблема" заключается не в том, что Вы не можете попасть в "Ту Компанию", а в том, что Вы не хотите ничего делать для того, чтобы стать по-своему успешной. Очень просто сказать, что ни красоты, ни обаяния у Вас нет, поэтому сами по себе Вы ничего не значите, перестать ценить тех, кто рядом и начать возносить до небес плохо знакомых Вам людей! Это простая и удобная позиция: я сама ничего не могу, не потому, что ничего не делаю, а потому, что меня не приняли в "Ту Компанию"! Только это самообман. Даже если бы Вас туда приняли, автоматически никто не стал бы Вами восхищаться. Хотя бы потому, что, как Вы сами правильно заметили, эти люди что-то сделали, чтобы заслужить признание и уважение. Вам и там бы все равно пришлось бы что-то делать, чтобы стать такой популярной, как Вам хочется.. И дело тут не в красоте и обаянии, а в желании кем-то быть, что-то делать, и, самое главное, в любви и уважении, прежде всего, к себе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы хотите принадлежать чему то, но сами не хотите ничего сделать. Принадлежать какой то группе возможно для кого то это и хорошо, но человек сам должен сделать хоть что-то чтобы завоевать популярность даже среди сверстников. не нужно жаловаться на то что вы не обоятельна, не нужно говорить о больном сердце, лучше начните двигаться вперёд, определите для себя цель, и начните идти к ней. Очень легко завидовать и подражать, но достаточно тяжело что-то сделать самой. Поэтому задумайтесь, что не стоит купатся в лучах чужой славы и популярности, сделайте себе свою, и это титанический труд.