РЕВНОСТЬ, ИЗМЕНА

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Мы встречаемся уже 4 год, у нас с ним (он старше меня на 9 лет и был женат) много общего, работа, интересы, в сексе все хорошо. Бывают, конечно, непонимания, ссоры, но мы снова миримся и все становиться как прежде. За последний год я узнаю, что у него были несколько раз отношения на стороне и он зарегистрирован на сайте знакомств. Первую реакцию - эмоции и слезы я пережила, так сказать, в одиночестве, истерику не закатила. Потом я решилась поговорить с ним и спокойно задала ему свои вопросы : «Зачем он так поступает?», «Что его не устраивает», на которые я не получила ясных ответов. Он говорит, что в начале наших встреч он не обещал, что я буду его единственной, и что он не будет встречаться еще с кем-то. Сказал, что «наши отношения – это наши отношения» и меня не должно волновать его общение с другими, не рассчитывала же я, что «он будет жить со мной и должен женится». Я ответила, что я так не думаю, но как женщина, которая любит его я хотела бы создать семью (что по–моему естественно или по крайней мере я имею права так думать). Он говорит, что он не видит меня своей женой, или по крайней мере, он не чувствует это сейчас. И что я просто зациклена на том, чтобы "как все" выйти замуж и родить ребенка, что я не могу получать удовольствие от жизни как есть, и вместо этого придумываю себе что-то. Вместе с тем, он говорит, что он знает, как сильно я его люблю, он ценит это, что «любит по-своему»?, что он доверяет мне одной. Я схожу с ума от безвыходности. Да, фактически он не говорил, с начала наших встреч, что я буду его единственной женщиной, но разве когда люди начинают встречаться и строить отношения, они должны договориться об этом заранее?! Я люблю его очень и знаю что я для него тоже много значу, но жить так дальше, зная, что он еще ищет "свою любовь" в жизни - я просто не смогу смириться с этим.
Ирина Михайловна. психолог

Ляна, если мужчина и женщина 4 года встречаются и все еще не живут вместе - это оскорбление. Это означает, что они словно говорят друг другу "Я с тобой до поры, до времения, я ничего не решил, я в поиске". Мне кажется, что вам стОит подумать - к чему вы готовы, а к чему - нет. Чего вы хотите, а чего - нет. Что это значит на самом деле - "ты много значишь для меня, но я в поиске"? . Какой вы видите свою дальшейшую жизнь?
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка
Ляна, здравствуйте!
За словами и даже претензиями этого человека, которому 34 года, - стоит характерный для "старых холостяков" (хотя он еще по возрасту только вступает в эту категорию) симптом. Это называется - страх обязательств. Именно он толкает человека на необязывающие, поверхностные отношения, не связанные преданностью (т.к. это уже обязывает!).
По опыту могу сказать, что если такой мужчина (чаще это встречается у мужчин, как и отмена свадьбы за неделю или пару дней и т.д.) не осознает своей проблемы, - то поделать что-то с таким положением вещей, изменить отношения с ним - просто невозможно.
Если он из таких - не тратьте на него своего времени и чувств, не поддавайтесь на уговоры (если будут) вернуться и разные обещания. Став свободной, Вы дадите себе шанс встретить более достойного Вас и Вашей преданности человека, для которого серьезные отношения БЕЗУСЛОВНО подразумевают и взаимные обязательства.
С уважением,
Инесса Гольдберг
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Уважаемая Ляна!
Ваши ожидания разошлись с реальностью.Реальность можно изменить,но это сложный процесс управления ею с помощью,прежде всего,изменения своего мировоззрения,который описан например у В.Зеланда в его книгах. Проще изменить свои ожидания и принять человека таким как он есть.А если это невозможно,по принципиальным и этическим соображениям Вашекй системы ценностей то есть и другой выход - расстаться.В любом случае Вам нужно принять решение и взять ответственность за него (в смысле решения).
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Ляна! Я бы Вам посоветовал вот так же прямо, как Вы это делаете в письме, всё ему и изложить. Почему, собственно, нет!? Если Вас подобное положение вещей не устраивает. В любом случае, это далеко не идеальная ситуация, когда в отношениях одна из сторон чувствует себя униженной или обманутой. Действуйте и не мучьте себя.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.