ОТЛИЧНИЦА СКАТИЛАСЬ НА ТРОЙКИ

Здравствуйте!
Моя дочь на протяжении 3 лет была отличницей. Её 10 лет, 4 класс. Год назад переехали в Санкт-петербург, поначалу учеба давалась трудно- сказывалась разница в программе и сложные отношения в классе. Дети в классе до сих пор не приняли её. Однако прошлый год дочке удалось закончить на 5. Учитель говорит, что очень способная девочка. Но в этом году не хочет учиться - в тетрадях грязь, зачеркивания, за это снижают оценки. На уроках не внимательна... Сама дочка говорит, что очень старается, но у неё ничего не выходит. Главные враги - невнимательность и несобранность. Плачет горькими слезами не только из-за троек, но и из-за 4. Пытаюсь говорить сней, но результат нулевой. Помогите советом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

в начальной школе большая часть учеников отличники, но это не факт, что когда ребёнок переходит на другой уровень, т.е. появляеся большое количество учителей, перемещение по школе из класса в класс, большее количество предметов, естественно не каждый ребёнок может быстро адаптироваться, тем более что вы говорите о том, что её не приняли в классе. Но вы не знаете причин этого непринятия, а именно об этом и нужно задуматься в первую очередь. Ведь это показатель того, что ребёнок вдруг стал не внимательным, что допускает большое количество помарок, и самое главное, что ваш ребёнок расстраивается из-за оценок, а не из-за того, что у неё в классе нет поддержки, но возможно она таким образом просто закрывает свою проблему, которую сама пока не может объяснить. Обратитесь и желательно не тянуть, к детскому психологу, чтобы выявить причины того, что происходит с вашей дочерью.