СЕДИНА В БОРОДУ, БЕС В РЕБРО

Уважаемые психологи, помогите разобраться с ситуацией. Мой муж старше меня на 17 лет, недавно я узнала, что он изменил мне. Мой друг - психолог уверяет меня, что все мужчины проходят так называемый период «седина в бороду, бес в ребро» и в этом возрасте любой здоровый мужчина в связи с этим кризисом ходят налево, это психологический момент и через него все проходят... Скажите пожалуйста, это действительно так?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Марина!
Периоды возрастных кризисов проходят все: и женщины, и мужчины. Естественно, у женщин и мужчин они протекают иначе и переносятся по-разному. Многие мужчины, дожив до возраста "за сорок", вдруг обнаруживают, что все к чему они стремились по жизни: слава, власть, материальные ценности и так далее, перед лицом неминуемого конца теряет свою ценность.
Не то, чтобы они об этом не знали, просто каждый думает, что до старости еще далеко, а тут вдруг оказывается, что все гораздо ближе и имеет самое непосредственное отношение к самому себе. Многих это здорово выбивает из колеи. Особенно тех, кто до этого считал себя прочно стоящим на ногах. Вот и пускаются во все тяжкие: кто в запой, кто в объятия другой женщины, словно пытаясь тряхнуть стариной напоследок. Это на самом деле критическое время, ведь мужчина редко осознает, что же на самом деле с ним происходит. Некоторые семьи могут не пройти через это испытание. Здесь все зависит от мудрости женщины, которая идет с мужчиной рядом по жизни. От Вашей мудрости, Марина.