Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / :(

Странная ситуация получилась. Моя девушка, с которой у нас взаимная любовь, до того как познакомиться со мной , встречалась в течение месяца с моим хорошим другом. Странно, он мне об этом не говорил ничего... У него в это время была другая девушка, которую я знал и с которой я видел его много раз в то время. Но ни разу не было такого, чтоб я видел его с моей нынешней девушкой. И я узнал это от неё. Она просит простить и объясняет это тем, что в течение месяца у них не было ничего... никаких чувств и ничего кроме редких поцелуев и похождений в кафе, в кино. Она говорит, что это даже нельзя было назвать отношениями... они просто иногда проводили время вместе, болтали, гуляли и ничего более.
Теперь я совсем не знаю как общаться со своим старым хорошим другом... Ведь он то в принципе не виноват ни в чем... Но у меня в душе какая-то злость к нему. И своей девушке я постоянно напоиманаю о том, что она была легкомысленной и, что из-за неё я не общаюсь со своим другом. Как лучше поступить? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Вообще, с настоящей дружбой (как и с любовью) такие вещи не совместимы. Так что дело не только в легкомысленности Вашей девушки, но и в сокрытии (это есть ложь, предательство доверия) Вашего друга. Именно поэтому-то Вы и говорите об ощущении какой-то злости к нему, т.к. она небезосновательна.
Даже если бы у него не было своей девушки, девушка лучшего друга для настоящих верных друзей - табу, как бы она не нравилась. Ваш же друг готов был рискнуть Вашей дружбой и отношениями ради своих влечений.