ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ВОПРОС

Вы не правильно поняли. Это было ДО ТОГО КАК мы с ней вообще познакомились... я же написал )) Я даже не знал её имени, тогда когда они встречались...
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Тема, прошу прощения - я не обратила внимания, по-видимому, автоматически "отсеяв" нелогичное.
Но в таком случае - все еще проще! Ваша девушка была "сама по себе" и к ней вообще не может быть никаких претензий с Вашей стороны. Более того, возможно, и она сама попалась тогда в "ловушку" Вашего друга, мы не знаем, что он ей рассказывал о своей личной жизни. Не упрекайте ее за то, что теперь Вам некомфортно общаться с другом, это несправедливо.
Просто эта история должна немного Вам "открыть глаза" на характер или внутренние ценности друга, вот и все. То, что сказано в большей части моего предыдущего ответа о нем, остается в силе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни она, ни Ваш друг в этой ситуации не могли и не планировали Вас как-то обидеть или нанести ущерб. Девушка и юноша, до замужества, находятся в поиске своей "половинки" и, естественно, происходят встречи и расставания, могут возникать и похожие на Вашу ситуации. Только Ваше отношение к ситуации и создает ее, придавая ей какую-то окраску. У Вас два варианта: Первый - расстаньтесь с девушкой и с другом (а легче Вам от этого будет?). Второй - принять ситуацию такой, как она есть, не заниматься "нагнетанием эмоций", перевести их отношения в разряд шутки или обычного знакомства, изменить свое отношение к несуществующей проблеме. Таким образом Вы сохраните, в первую очередь, себя, девушку и своего друга. Если это сделать сложно самостоятельно, то можете обратиться, но уже за очной, за помощью к психологу.