Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Танцы

Я всегда мечтала начать заниматься танцами, но все никак не могла решиться. Я решила, что когда мне будет 16 лет, с первого сентября все-таки начать..Но теперь сомневаюсь, не слишком ли поздно начинать?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Мария, начинать никогда не поздно
В любом начинании главное Ваше желание.
Удачи
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
В 15 рано, а в 16 поздно, интересный у вас подход. вы во всём такая, или только в танцах? если во всём, то научитесь ставить перед собой цель, но не иллюзорную, а реальную, тогда и таких впросов рано или поздно, возникать не будет.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мария, как правило, когда говорят: начну новую жизнь с понедельника или с нового года, тем самым дают себе отсрочку и возможность ничего не начинать и не менять. Поэтому не нужно никаких дат и конкретных дней, прямо сейчас возьмите и обратитесь туда, где Вы хотели бы заниматься! Боитесь, что поздно? В 16 лет? А как же тогда быть с дядями и тетями 40-50 лет, которые начинают с нуля изучать языки, или танцевать, или петь? И ведь у многих из них это отлично получается!
Единственный способ преодолеть Ваш страх - это начать уже что-то делать! Прямо сегодня, а не завтра и не через год.