ВОПРОСЫ

Здравствуйте! Очень люблю своего молодого человека (он у меня первый. Ему 30 лет) но существуют проблемы которые меня просто убивают и я никак не могу с этим справиться.
1) Мне не нравится что он в последнее время любит повторять какой я была серой мышью и если бы не он то так бы ею и осталась. Якобы он меня пожалел тогда. Хотя я ему говорила что у меня ухажёров и до него хватало и никогда я серой мышью не была, а просто любила ходить в джинсах, да мне итак многие говорили что у меня яркая внешность. Да и сам же бегал за мной и говорил что боялся что меня кто-то другой у него из-под носа уведёт. А теперь постоянно мне повторяет что я была серой мышью и как он меня пожалел...меня это просто раздражает ведь это неправда.
2) Постоянно делает мне упрёки насчёт одежды и макияжа. Говорит что я плохо одеваюсь и вообще мне надо на курсы макияжа, маникюра...А то у меня внешность есть а пользоваться я ею не умею и надо быть более раскрепощённой в этом плане. Из-за этого часто ругаемся тк я устала ему объяснять что мне сейчас не до этого и нет у меня таких денег на такую одежду (на которую он мне тыкает когда видит какую-то барышню выходящую из крутой тачки с ухажёрами) у меня отец болен и много денег нужно на лекарства. А он мне и говорит - "так зарабатывай больше! Кто тебе виноват?" Я вообще считаю что это моё дело как одеваться тк я сама должна решать на что тратить свои же деньги (сам он мне ни копейки не даёт). А то как он разглядывает маникюр мой мне вообще противно становится...я ещё не видела чтобы мужчина разглядывал каждый ноготь и тыкал как правильно красить ногти и что я пахабно крашу ногти...
3) Хихикает на тему что я в этой жизни ещё не видела ресторанов и др. Я не вижу в этом ничего смешного. Меня до него звали ухажёры и в рестораны и не только. но я не соглашалась тк не собиралась иметь с этими людьми ничего общего. Он же сам как-то пообещал меня сводить в ресторан..да забыл. Я и не напоминала. А теперь ему весело что я кроме кафэшек и киношек ( с ним) ничего не видела. Когда я его зову на выставки какие-либо он бурчит что искусство это нудно да и вход ещё к тому же платный.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Елена! Судя по всему, Вы умница, да еще и очень красива. Но Вам только 20 (только по сути начали взрослеть!) и естественно, жизненного опыта не хватает. Если бы Вы были постарше или могли бы более объективно сравнивать молодых людей, сразу поняли бы, "что делать" с этим молодым человеком.
Именно он - инфантилен (инфант - "ребенок"), пассивен, потребительски относится к жизни и Вам. Одновременно - боясь потерять, как собственность. Но прежде всего, им движет по жизни банальный "бич" многих людей - не просто эгоизм, а эго-центризм, самовлюбленность. Ваши маникюр, одежда, другие придирки к внешнему виду - в сочетании при этом с тем, что сам он (там где видят и особенно где не видно посторонним) ничего для Вас не делает, а только критикует - позволяет дать наиболее точный "диагноз". Это все ему нужно для себя любимого, своего имиджа. Грубо говоря, Ваш маникюр - это его Эго, а не Ваши руки. И уж точно не его любовь и забота.
Вообще, дело не в Вас, а в его проблемах, эти проблемы и комплексы у него с детства. Если уже сейчас для него отношения - это только внешнее (глупое!), с течением совместной жизни он Вас просто будет "есть", пока Ваше терпение не лопнет окончательно. Но есть опасность, что к тому времени, по неопытности и в надежде на изменения, Вы уже создадите семью и будут дети, осторожно.
И еще кое-что, маленький секрет. Судя по описанию Вашего молодого человека, он выбрал Вас неспроста! Он дожил до 30 лет и не определился в семейном плане, кроме того, вряд ли у него очень богатый опыт отношений. Он просто не посмел бы "связываться" с примерно ровестницами. Инфантильные мужчины с проблемами чувства состоятельности, как правило, выбирают юных неопытных девочек, просто-напросто чтобы получить гарантированную возможность самоутверждаться, почувствовать себя мужчиной, взрослым и т.д.
"Не личными качествами, так хотя бы возрастом". Но их возраст - не их личная заслуга, нужно большее, чтобы уважать их. Однако многие очень молоденькие девушки этого не знают, и их привлекает "взрослость" молодого человека. Однако Вы - взрослее его, Вы личность.
То, что он высказывает и как ведет себя - настолько глупо и детско, что заставляет задуматься о его внутреннем мире, какие ценности там есть, кроме ногтей? И главное - способен ли он любить (не себя, а Вас)? Взрослый человек - был Вами очарован за то, кто Вы есть. Хоть в чем
Делайте выводы и не теряйте времени.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее, Вы через некоторое время в нем разочаруетесь. Постоянные упреки и принижения, подчеркивание своего превосходства (причем оно довольно сомнительно) и т.д. "УБЪЕТ" любые чувства и Вы будете тяготиться общением с ним. Скорее всего, ему нечего противопоставить Вашему, более богатому, внутреннему миру, поэтому он пытается утвердиться унижая Вас. Его состояние, можно предположить, оценивается как расстройство личности, которое следовало бы скорректировать у врача психиатра-психотерапевта.
НО! Решать Вам как поступать в дальнейшем.
http://www.preobrazhenie.ru/