Я ЕМУ НАВЯЗЫВАЮСЬ

я замужем уже больше 6 лет, растет сын-ему 5. Мой муж очень загадочный человек.Или это что-то со мной, я уже не знаю.Раньше он сильно пил, бил, издевался, выгонял из дому , оскорблял, и все это на глазах у ребенка.Уходила от него 4 раз.Каждый раз мы сходились.Больше инициативы на совмесное проживание исходило от меня.Хотя мы разные люди и интересы разные, и вообще общий у нас ребенок только. Мой муж со мной мало общается, только о бытовых проблемах, очень раздражается когда я ему звоню в течении дня ( звоню не часто-он сильно ругается, бросает трубку).Еще он совсем не ласковый, приходит с работы садится за компьютер, общается с девушками в интернете он-лайн.с ребенком не гуляет и не общается.Относится к нам с неуважением.Я пытаюсь привлечь к себе его внимание, иногда ругаюсь, иногда обижаюсь.В общем без результатно.Бьюсь так уже несколько лет.Все мои рассуждения о нормальных отношениях называет бредом.Может я ему просто навязываюсь? ПОМОГИТЕ
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это вы загадочная женщина, которая до сих пор живёт с тем, кому вы не нужны, да и ребёнок тоже. пора бы вам открыть глаза, и перестать жить в иллюзиях.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алена, рассуждать о нормальных отношениях, обижаться, ругаться - бессысленно. Потому, что Вашему мужу абсолютно все равно! И ничего загадочного в его поведении нет, наоборот, все слишком понятно: Ваш совместный дом для него - это место, где он спит, есть и сидит в Интернете, а Вы и ребенок - просто досадная помеха, которая все портит.
Вам давно пора подумать о себе. А если не хотите о себе, тогда подумайте о ребенке и о том, как отразиться на нем такая Ваша жизнь с "загадочным" мужем!