MUCHAUS OT PROSHLOI JIZNI

Zdravstvuite, u menya takaya problema: seychas zamujem za chelovekom starshe menya na 15 let. ochen ego lublu i bous poteryat. On cohen zabotlivii i nashi otnosheniya skladivalis ne ochen legko. Prejde vsego moi roditeli protiv nashih s nim otnoshenii potomu chto on iz drugoi strani i vzroslii. Ranshe mi oba imeli sem«u. U nego 2 docheri u menya toje est doch ot pervogo braka. Etot chelovek prakticheski virval menay u bivshego supruga. Do etogo ya znala chto u nego est drugaya jenshina posle pervoi jeni, no kak to posle nashei s nim registratsii ya perestala dumat ob etom. Prosto navernoe uspokoilas chto on na mne jenilsya i lubit menya. Mi vmeste perejivaem ne luchshee polojenie. on staraetsya zarabotat dlya sem»i no raboti net poetomu on zanimaetsya prodajami cherez internet. Nedavno ya nashla u nego v komp«utere fotografii toi jenshini kotoraya bila do menya. A takje nashla istoriu soobshenii s nei. Vse to chto on ei govoril vse v moei golove potomu chto tochno takje on mne govorit kogda mi ssorimsya. Vse slova povtoryautsya. Ya znau chto chitat chujie soobsheniya eto ne krasivo no menya muchaut ochen bolshie strahi chto ya ego poteryau. on postoyanno v internete, mojet s kem to takje obshaetsya. ya ne hochu emu nichego govorit o tom chto chitala eti sms. ne hochu pugat ili razdrajat. Sama sebe golovnuu bol sozdala. Delo v tom chto mi s nim taino pojenilis i moya mama do sih por ne razgovarivaet so mnoi. Mne ochen tyajelo ot togo chto ya razrivaus mejdu nim i rodtitelyami. Ya daje brosila rabotu i pereehala jit v ego stranu. Zdes ochen tyajelo, hotya on staraetsya menya vsyacheski podderjivat. u nego horoshaya sem»ya no ya ne mogu otdelat«sya ot misli chto on mne izmenit ili chto ya v nem razocharuus. Ochen nepriyatno seychas ot togo chto ya znau vse nejnie slova kotorie on govoril drugoi jenshine. Pomogite sovetom kak razobrat»sya v sebe i kak perestat dumat o ego proshlom.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кто живёт прошлым, претерпевает боль. просто задумайтесь над этой фразой и поймите её смысл. вы сами по собственному желанию вышли замуж на мужчину старше вас, и вы отвественны за то, что вы совершили, но как ни странно вы не уверены в себе, поэтому продолжаете ревновать к тому чего нет. Чем больше вы будете себя накручивать тем, быстрее ваш брак раскачается, и не факт что он долго продержится. говорить слова можно одинаковые , но вложенные в них чувства и эмоции разные. мало ли что вы нашли, так не ищите больше никаких компроматов, для того чтобы потом так сильно не переживать. Задумайтесь над этим. Вы уехали в другую страну, примите её культуру, примите своего мужа таким каков он есть, осознайте что это уже ваша семья и не отрицайте того, что вы сами себе сделали больно.