ВОПРОС К ИНЕССЕ ИГОРЕВНА

Доктор,эрев тов. Я ола хадаша,живу 1.5 года в иерусалиме,учусь в дерби на минааль асаким. У меня проблема с другом,мы познакомились за пол года до моего приезда в интеренете,он был очень интересным собеседником. когда я приехала,(ехала я ради другого молодого человека с которым был виртуальный роман 2 года и он обещал жениться,но ни разу даже не позвонил сам а лишь требовал,что бы я спала с девушками и парнями,а он смотрел через вебкамеру и вообщем для получения образования и улучшения благосостояния семьи) мы встретились с яником,его зовут яша,с детства зовут яник,он очень помог родителям, когда они приехали с покупкой необходимых вещей,мы тогда еще не встречались, за месяц все закипело,мы вместе уже 1.5 года почти, он очень заботлив,он дарит мне подарки,он дарит подарки моей маме,я все софей шавуа провожу у него дома,его отец очень любит меня,вся его семья,друзья отца маарихим меня. я хожу с яником на все симейные мироприятия, к друзьям родителей и т.д. но стоит нам заговорить о вопросах дитей,семьи он просто начинает ходором ходить. как-то когда я спрасила что если я забереминяю он ответил аборт,спустя пол года вернувшись к этому вопросу когда я сказала,что если забереминяю делать аборт не стану и спросила бросит ли он меня,он сказал нет не брошу,а буквально месяц назад,когда снова зашел разговор,он сказал аборт,а если рожу то цитирую: נלך לבית-משפת, ושם יחליתו למי לתת את הילד, וכפי שאני יודע תמיד נותנים לאמא, אז כל הזין שלך
простите за грубую фразу,но я посчитала нужным сформулировать точно,говорил он это шутя,но в каждой шутке доля шутки,раньше приглашал жить вместе,когда я согласилась мы решили подождать до того как я получу птор от армии,после он не вернулся к этому и я тоже. когда он говорит я не могу без тебя и я спрашиваю,так что теперь делать,он сразу становиться серьезным и говорит,а что ты уже хочешь делать? ему 24 года,он наконец устроился на хорошую роботу техник на офироптроникс,производство линз для космоса и армии,пол года роботал на армию,милуим бе тнаей кева,образования нет,вроде наконец собрался через год идти учиться в птуху, хотя есть оценки что бы поступить в иерусалимский,но брасать роботу не хочет,т.к. не хочет что бы его содержали да и не очень -то могут его содержать,мать его умерла 15 лет назад от инсульта,его воспитывал отец и бабушка,бабушки уже нет, отец плдатит 2 машканты. я очень его люблю,он очень нежный,добрый,я с ним как за каменной стеной,но мы 1.5 года вместе я не могу себе позволить тянуть отношения 6-8 лет,для меня это унизительно,да и гинекология плохая, прогнозы очень не утешительные,что после 25 шанс забеременить и выносить будет 20%,я понимаю,что он в силу хароактера не может решиться на поступок за который не мжет нести ответственность. он зарабатывает 8000 шек.роботает 3 смены, я не роботаю,мы с родителями открываем амуту сейчас-свое дело. но я хочу знать,чего мне ждать,ему скоро 25 если он сейчас не стремиться жить отдельно от отца,не стремиться выучиться что бы зарабатывать еще больше,не стремиться жениться, то складываеться впечатление инфантильности... стоит ли надеяться на него? или ни как на это повлиять нельзя?
извините,за мой сумбур,но я очень надеюсь на вашу помощь!
зарание спасибо
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Карина, здравствуйте!
Я ничего не поняла, хотя честно пыталась. Нет, иврит понять смогла (хотя у Вас и много ошибок), - действительно большой сумбур в голове. Я буду рада Вам помочь, но для этого Вам придется немного напрячься и:
1. Сформулировать свои мысли так, чтобы получались предложения, в которых видны начало и конец, если выделите абзацы - будет замечательно.
2. Написать ТОЛЬКО ТО, что относится непосредственно к самому вопросу.
3. Писать хотя бы на каком-то одном языке.
Хотя суть дела остается для меня очень запутанной и непонятной, похоже, Вы с этим парнем, что называется, "нашли друг друга". Вы с ним похожи - вами обоими владеет беспорядочность мыслей, чувств, желаний и вы оба не можете вести серьезный диалог друг с другом, обвиняя другого и ожидая чего-то от другого.
Инфантилен ли он? Вполне возможно, что да, но может и совсем нет - может быть он просто не уверен в том, что именно с Вами хочет строить семью.
п.с. Я не поняла также, к чему Вы написали фразу на иврите, к чему он это хотел сказать - чтобы Вы испугались, что придется растить ребенка одной?