ОТНОШЕНИЯ

Помогите,пожалуйста.
У меня есть друг парень. Знаем друг друга хорошо- бывший одноклассник. Мы очень похожи-и увлечения одинаковые и понимаем друг друга с полуслова, можем разговаривать вечно. Он любит меня и предлагал мне встречаться. Заботится обо мне и готов на всё ради меня. Он мне нравится,я чувствую себя рядом с ним комфортно, но почему-то я не воспринимаю его как мужчину.у меня подсознательно сложился стереотип,что парень должен быть(по крайней мере для меня) выше. а он чуть ниже меня.и идёт какое-то неприятие. + у меня какое-то странное поняти е о красоте- нравятся парни с «неформальной» внешностью- в стиле байкеров. Он обычный- но симпатичный. Вот это странное понятие о красоте мне очень мешает. Разумом я понимаю ,что это неправильно, но ничего поделать не могу- стоит какой-то барьер для «обычных» парней. Просто он очень хороший человек и мы подходим друг другу характерами и я боюсь его упустить. Может можно как-то сломать стереотип внешности, если проблема только в ней? Чтобы мужчина был «лицом» с обложки+любил самопожертвенно и бескорыстно - это не вымышленный ли идеал, который у меня сформировался? Такого можно и не встретить, а сейчас упустить то,что есть...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Уберите стереотипы, тогда возможно вы в мужчинах будете видеть мужчин, а не иллюзорный образ байкера.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Оксана, нам всем, как правило, нравится определенный тип мужчин, что совершенно не мешает общению и отношениям с другими. Другоое дело, что то Вас, возможно, привекает не столько "неформальная" внешность, сколько то, что, как Вам кажется, скрывается под ней. Принято считать, что те, кто выглядит "не как все", так же думают, чувствуют и делают. Что неформал - это кто-то очень интересный, необычный и загадочный. Подумайте, а не это ли Вас так привлекает? Может, есть желание не скучать, жит какой-то "другой", более интересной жизнью?.. Если дело действительно в этом, то могу сказать, что и среди "байкеров", и среди "обычных" есть интересные, умные и порядочные люди и также есть те, кто легко сделает Вас несчастной. Поэтому общайтесь и цените, того, кто есть рядом, а "идеальной" на Ваш вкус внешностью можно просто любоваться издалека.