ПАМЯТЬ

В последнее время испытываю проблемы с памятью.
Забываю имена.Бывает трудно сформулировать мысль.
Наверное это связано с употреблением пива. Еженедельно по пятницам по 2 литра иногда добавляю водки. Я не курю, но по пятницам позволяю себе выкурить по 3-5 сигарет. Что делать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Первые признаки алкогольной энцефалопатии,либо если исходить из того, что такие возлияния связаны с попыткой расслабиться после недельного напряжения -то это стрессовые нарушения.Эффект лечения всегда зависит от точности установления причины
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Здравствуйте, Вячеслав!
На основе Вашего описания и личных данных я позволю себе предположить, что НИКАКИХ проблем с памятью у Вас нет. То, что Вы принимаете за таковые - ни что иное, как расстройство концентрации, внимания, - что в свою очередь - лишь симптомы большого внутреннего психологического дискомфорта (не "просто" стресс от работы!).
Уверена, что Вы не рассказали всего, что может оказаться важным, - просто потому, что не очень осознаете это, не отдаете себе в этом отчет, что кажется незначительным и т.д.
Душевное неблагополучие, возможное начинающееся депрессивное (тревожное или иное) расстройство - КАК ПРАВИЛО дают "плохую память". А некоторые люди описывают это, как "стал тупеть", "глупеть", "не могу помнить элементарных вещей", "перепроверяю все" и т.д.
Все дело в том, что когда голова, психика - заняты другими делами поважнее (например, напряжение, психологический прессинг, посттравма или самосохранение...), то таким "мелочам" с точки зрения нашей психики, как когнитивные функции (память, внимание, восприятие и т.д.) - не уделяется достаточно внутреннего внимания. Ваш организм живет в режиме "сохранения энергии".
Необходимо получить хорошую терапию (врач-психиатр, не психолог), реабилитироваться.
п.с. Подозреваю склонность к депрессивным расстройствам, из-за упоминания алкоголя. Именно алкоголь (на самом-то деле сильнейший ДЕпрессант) вызывает в момент употребления кратковременный эффект расслабления, эйфории - антидепрессивный эффект. Но поскольку через некоторое время он исчезает, возникает необходимость повторить. Опасность в том, что в отличие от лекарств, алкоголь не только вызывает депрессивность, но и зависимость, требуются все большие и большие дозировки. После чего депрессивность (похмелье и т.д.) становятся еще сильнее и опять требуют прикрытия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы не стал ставить диагноза до очного обследования, т.к. эти проблемы могут быть различного характера, связанные не только с употреблением алкоголя.
Правильнее необходимо сначала исключить органические поражения головного мозга, для чего надо очно обратиться к врачу-неврологу и пройти аппаратные обследования. Если врач-невролог исключит свою патологию, то с выпиской от него надо придти на очную консультацию к врачу психиатру-психотерапевту, который уже окончательно установит диагноз и назначит адекватное лечение.
www.preobrazhenie.ru