ПОДОВЛЯЮЩАЯ ЛИЧНОСТЬ

Я учусь в 11 класе. Вродебы всё уже срослось со всеми. но в этом году, один мальчик, который учится с нами с первого класса стал неузнаваем. Если раньше он был очень простым, можно сказать был чмошником. Но в этом году он совсем другой, он стал как будто лидером, затмив прежних лидеров. Он позволяет себе многое. Если ктото пытается ему что то доказать, то тот подовляет этого человека полностью. Бывшие лидеры стали его лучшими друзьями, они выполняют его указы без пикословно. С чем это связано? и что делать другим людям?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина оставайтесь собой, и не нужно смотреть на то что кто-то и кого-то подавляет, и если вы не уверены в себе, но не нужно доказывать то чего вы не знаее, и тогда вы не попадёте в трудную ситуацию. но если же вы твёрдо знаете что вы сможете противостоять этому, то даже и здесь нужно уметь правильно говорить, а в первую очередь научитесь управлять своими эмоциями, уберите обиды, относитесь к критике спокойно, и вы поймёте почему ваш "чмошный" одноклассник вдруг стал лидером. он просто стал рационально и холодно подходить ко всему и всем.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирина, недаром говорят: хочешь изменить мир, начни с себя. И с изменения своего отношения к этому миру. У Вашего одноклассника это получилось и это не могли не почувстовать окружающие. Это нормально. И делать ничего не надо. "Другим людям" нужно вести себя в соответствии со своим отношением к миру, со своими желаниями и возможностями. Вы написали, что у Вас все со всеми "срослось", вот и прекрасно, развивайте отношения!