ТО ЛИ ОТПУСТИТЬ ТО ЛИ ДЕРЖАТЬ

здравствуйте, помогите мне...не знаю что делать... в браке мы 3 года, последнее время муж приезжает домой раз в неделю, а потом едет назад к родителям...я знаю что мы разные:у нас разн уровень образования, разные интересы, взгляды на жизнь, на воспитание ребенка, по разному проводим свободное время,разные взгляды на домашние обязанности, на семейный бюджет,на отношение к спиртному...ну все идет к разводу...а так не хочется.... может такими перерывами он хочет подтолкнуть меня к разводу....чтобы я отвыкала чтоли...
за последнюю неделю что он был мне кажется я разочаровалась в нем....а я так хочу им гордиться...
Попросила быть ласковее, нежнее, а муж говорит что нет вдохновения....нет желания....я не могу его понять...я тоже хочу чтобы он вдохнавлял меня на какието поступки, но я не жду а пытаюсь чтото делать...
Попросила поиграть с сыном, а он сказал что у него нет желания и что его не надо заставлять, мол когда захочет то тогда и поиграет...но как...ребенок не будет ждать когда он захочет...ему же нужно внимание!
и вообще последнее время мне стало казаться что он не забыл свою первую любовь...что он постоянно думает о ней, сравнивает меня с ней....прям обидно и страшно...я же совсем другая...
Появился страх измены...кажется что он там развлекается...пока я сижу дома с ребенком....пропала уверенность в нем...как мне ему дальше верить если я жду подвоха?
не знаю что и делать....то ли отпустить....то ли держать....возможно нет больше любви, осталась только привычка...
Я просто жду от него ответственности, нежности, помощи, внимания....мне кажется что я прошу не так много...
а может мне надо измениться самой...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не ждите от другого, то чего он дать не в состоянии, либо у него нет на это желания. Ваша семья, это уже не семья, это просто папа на выходные . Стоит ли думать о том, что он якобы кого-то вспомнил, или ещё что-либо. Очнитесь и реально посмотрите на то, что у вас происходит. Если вы хотите нежности, так будте нежной сами, вы хотите ласки, так станьте ласковой, вы хотите ответственности, так станьте ответственной за свои поступки. Возможно вы тогда что-то измените.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Мне особенно понравилась последняя фраза.не надо ничего ни от кого ждать.Меняйтесь сами и отвечайте за свою судьбу полностью.