ПРОБЛЕМКА

Здравствуйте! мне 23 года. Может для кого-то это не проблема, но для меня проблема. Я живу в городе, до этого 3 года назад жила в деревне, дело в том, что когда я иду в кафе в городе, после того, как я присаживаюсь за столик у меня начинается трясучка рук, ощущение, что на меня все смотрят, я не могу нормально поесть, даже подержать стакан, ощущение некомфортности. что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Расслабиться и понять что на вас никто не смотрит, все заняты собой, и до вас никому нет дела. То что вы встречаете взгляды в кафе, так глаза на то и даны, чтобы просто посмотреть на человека. Уберите свои страхи, уберите проекции, не додумывайте за людей, успокойтесь и привыкните к тому, что в любом общественном месте, будь то кино, кафе, ресторан, люди встречаются взглядами, но вряд ли кто-то задержит его и начнёт о чём то думать, если только о вашей красоте.
Александр. Психолог
Здравствуйте Женя вам можно обратиться очно к психологу. Результат будет эффективней. Всего хорошего.