ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

мы познакомились пол года назад,в моем городе.он приехал по работе.мы провели замечательные 3 дня ,прекрастное общение,общие темы для разговора.
он уехал(живет в другой стране,но не очень далеко 600км),стал мне звонить каждый день,общались по инету по 5 часов так продолжалось целый месяц.
он снова приехал и была незабываемая встреча,неделя счастья,что то внутри перевернулось и я поняла,что люблю этого человека и ждала его всю жизнь.
но изначальна я знала что он женат и брак уже 20 лет,вот только чувства оказались взаимными и как он говорит«он ждал меня всю жизнь,я ему нужна и он благодарен судьбе,что она подарила меня.но он не может придать»
так он продолжает приезжать,звонить,и общаться со мной.
я действительно счастлива,он нужен мне и я люблю его,но что мне делать?
я попыталась порвать эти отношения,но он не отпускает меня,говорит,что я самое лучшее солнышко,что я нужна ему и он не может меня потерять.
скоро снова приедет и я не знаю как мне быть,ведь он не по работе приедет,а просто ко мне,что то будет придумывать,мудрить,чтоб вырваться ко мне.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
наверняка жену он оставлять не планирует впринципе а все красивые слова только для того что бы Вас удержать. Поймите как ему хорошо и удобно- и дом и семья и Вы, и может еще в других городах кто то есть.Попробуйте поставить себя на его место.
Если Вас устраивает роль второго плана-не надо рвать отношения,пусть все уедет как есть. Если Он хочет быть только с Вами-тогда он должен действовать активно.
Борисенко Олег Юрьевич. Главный врач, врач психиатр-нарколог
Согласен с коллегой!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Наталья, для того, чтобы выдумать причину, по которой он может к Вам приехать, потребуется не так уж и много фантазии и сил, а вот чтобы изменить свою жизнь и остаться с Вами требуется перечеркнуть очень многое. Ваш мужчина готов только к первому, второе ему вряд ли нужно. Вы для него солнышко, а жена - тот человек, с которым он прожил 20 лет и уходить от которого он наверняка не собирается. Зачем? Это очень удобно. Не менять уже устоявшийся быт и отношения, сохранять все по-прежнему, но иногда устраивать себе праздники в виде встреч с Вами. Только праздник каждый день быть не может, и после недели "счастья" он вернется туда, откуда пришел, а Вы останетесь его ждать и гадать, что будет дальше. Его поведение эгоистично: он ничего не может дать Вам, кроме редких встреч, но при этом не позволяет Вам иметь большее с другим, держит Вас на очень простых и банальных вещах, и все потому, что ему так УДОБНО! Он не может предать жену? А чем он занимается, встречаясь с Вами? Это не предательство, детские шалости? А Вас он не предает, говоря одно, а в делах демонстрируя совсем другое?...
Подумайте. Сам он Вас не отпустит или отпустит, но не скоро (всем нужны праздники и возможность вырваться из обыденности), а вот Ваше время и возможности с каждым днем будут все больше утекать между пальцев.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вспомните такое высказывание: у геолога в каждом городе по жене. Вот и вы сейчас как раз такая "жена", поэтому те иллюзии которые вы испытываете в скором времени загонят вас в состояние депрессии, вы начнёте додумывать о том, что он и где он, как он, что делает. Потом это всё медленно перейдёт в мелкие ссоры, и т.д. Поймите правильно мужчина которй приезжает на вахту, ищет уюта, который он получает у себя дома, и не более того. Очнитесь.