РАЗДРАЖИМОСТЬ ПОВЫШЕННАЯ

Помогите, пожалуйста!
В последнее время стала очень раздражимой. Не знаю как себя контролировать .Иногда кажется, что я даже могу на прохожих сорваться. А потом ,когда приходишь в себя понимаешь, что это не ты ,а какой то другой человек. Постоянное состояние депрессии,плаксивость.По пустякам могу сорваться на сестру…Может быть это из-за того ,что выпускной класс, обнаружили еще порог сердца месяц назад…Вообще иногда кажется ,что весь мир от тебя отвернулся… Может мне попить какие–нибудь антидепрессанты?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ещё не создали таблетку, которая сможет решить все проблемы. Знайте в находитесь в пубертате, и это достаточно стандартные состония для девочки 15 лет. Постарайтесь обратиться к поликлинику к эндокринологу, и в школе к психологу. На сестру срываться не нужно, и на прохожих тем более, они не виноваты в том, что вам в данный момент плохо, научитесь расценивать своё состояние и постарайтесь в эти моменты правильно задавать себе вопросы: от куда, что произошло, что опять не так и т.д. И найдите ответ.
Александр. Психолог
Алена здравствуйте. Когда наступает такое состояние, можно включить приятную музыку, удобно сесть на кресло, диван, расслабиться полностью 10-15 минут, представить те моменты вашей жизни когда вы были счастливы. И выполнять такой прием в такие моменты в течении месяца. А родных и близких обижать не желательно. Всего хорошего.