НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ В СПЕЦИАЛЬНОСТЕ

Привет всем.Решил написать,потому что каждый день нахожусь в тупиковой ситуации.В себе держать надоело,решил спросить совета у других,может выйдет какой-то толк.Хотя это моя первая консультация.А дело в том,что 5 лет назад мне очень захотелось работать в авиационной отрасле.Я поступил,без троех закончил престижное заведение,вообщем и в целом был на хорошем счету.Мог даже продолжить карьеру в этом заведении.Но я выбрал непосредственную работу в аэропорту.А потом и это меня совершенно разочаровало,после того как я побывал на практике в одном московском аэропорту.Оказывается,я даже и не предполагал как всё это мне не подходит.Ведь всё,что мы видим это иллюзия,да ещё в красивой обёртке.А когда ты попадаешь в эту стихию,чувствуешь себя разбитым и разочарованнным.Теперь у меня другая цель,поступить на службу в госструктуру.Но это всего лишь цель,не более-того,потому как туда дорога простым смертным закрыта.Дак вот вопрос,что мне делать в такой ситуации..?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Действуйте, а не разглогольствуйте. разочарования бывают не у вас одного, хотите что-то изменить, меняйте, а не прикрывайтесь словами : "туда дорога простым смертным закрыта".
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Отчего же Вы так уверены в том, что ничего не получится, если Вы ничего еще и не сделали? Другие рассказали? Так, наверняка, есть и те, которые могут рассказать о том, как чудесно работать в аэропорту! У каждого свой опыт и своя история. Можете ничего не делать, оставить все, как есть, возможно, привыкнете и начнете находить в своем положении плюсы. А можете все круто изменить и пойти к своей новой цели. Выбор за Вами.
Александр. Психолог
Frank1703 здравствуйте. Нужно только с чего -то начать. Не просто там попробовал - не понравилось, там попробовал - не понравилось. и т.д до конца своих дней.
Что получается у вас лучше всего? -ответ запишите
что вас действительно интересует? - ответ запишите
Чем вы занимались бы до конца жизни и вас бы
это занятие делало счастливым? - ответ запишите
Ответ и будет направлением в какую сторону двигаться и начинайте действовать не сидите и не разглагольствуйте и все у вас получится. Всего хорошего.