ПРОБЛЕМА С ХОДЬБОЙ ПОСЛЕ 2-Х ИНСУЛЬТОВ СТРАХ

3 года назад перенесла 2 инсульта во время операции (геникология) из-за наркоза,через 3 м-ца после МРТ НЕЙРОХИРУРГИ удалили невриному слева,зашит на 2\3 глаз,потому что нарушили лицевой нерв,вижу и слышу плохо ,очень боюсь ходить самостоятельно ,особенно на улице,меня просто начинает колотить от страха,т.к. поролизация слева от страха перестает слушаться нога,выворачивается,рука не восстановилась,посоветуйте,как дальше лечиться и жить!?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы живы, значит так рапорядились свыше. Достаточно сложно восстановиться после двух инсультов, но когда вы выходите на улицу, старайтсь что бы с вами либо кто-то был, если есть такая возможность, если никого нет, то лучше при попадании в открытое пространство т.е. улица, постарайтесь присесть на лавочку и посидеть какое то время, пока вы не успокоитесь. В любом случае после инсульта, вы 2 раза в год должны проходить лечение в реабилитационном центре. Только врачи которые ведут наблюдение и коррекционную терапию, имеют право её изменять, либо дополнять.