ПРИВЫКАЮ К МУЖЧИНАМ

здравствуйте.страдаю патологической зависимостью от мужчин.моя профессия-фотомодель,казалось бы не должна страдать от недостатка внимания.Но в 14 лет была очень жестоко обманута мужчиной.Всегда выбираю мужчин старше себя(при чем намного).последнему молодому человеку было 29.Мне нравяться отношения со взрослыми-мне спокойно рядом с ними.Росла без отца-тепла и поддержки от матери не помню,помню только грубость и упреки.Пыталась строить отношения с ровестниками-не получается,то ли я слишком повзрослела,то ли просто привыкла ко взрослым.Люблю мудрых мужчин-а как правило в 18 лет таких нет,даже если есть то большая редкость.Молодые парни постоянно обращают на меня внимания-подмигивают,сигналят из машин и т.д-ну я разумеется не обращаю внимания.Наверное я кажусь«холодной»поэтому со мной не решаются знакомиться.Я понимаю это-а изменить себя не могу..раньше при знакомствах с парнями постоянно вспоминалась та ситуация,когда меня бросили...а теперь она вроде не задевает меня-но видимо где то внутри все таки срабатывает.Я красивая,привлекательная девушка,с хорошим складом ума,с достаточным опытом(для моих лет),лидер в любой компании,умею находить общий язык с мужчинами.Но когда общаюсь с мужчиной который меня привлекает-я теряюсь.Я начинаю чувствовать дискомфорт,потерю словарного запаса,стеснение,появляется чувство что он разочаруется во мне...если все таки начинаем встречаться-постоянно боюсь его потерять,я как будто проигрываю все ту же ситуацию(которая была тогда),когда же мы расстанемся-это депрессия на полгода,и что то во мне начинает говорить:«как это меня могли бросить?как это такой красавице как мне не позвонили?»...если честно где то внутри себя я думаю что я испытываю не симпатию к этим мужчинам-это просто очередная медаль на моей шее....во мне присутствует какой то охотничий инстинкт:я люблю сама завоевывать мужчин,разумеется не обеспечивать их или приглашать на свидания),просто не люблю быть добычей.А вот брать инициативу на себя-не могу.мешает либо гордость,либо пережитая боль,либо воспитание.С детства меня учили не проявлять к мужчине знаков внимания,ведь раньше мужчины сами добивались женщин.Посещала очные консультации.у психологов-к сожалению не к чему не пришла,самовнушение тоже не помогает.Мой психолог как то сказал мне пока твои желания не начнут совпадать с твоими действиями,комфорта в душе у тебя не будет.Яркий тому пример: люблю сама проявлять инициативу-но боюсь показаться навязчивой,не хочу чтобы он подумал-вот дура,стоило один раз поцеловаться с ней-она уже влюбилась...так вот и остаюсь в итоге одна.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Обманывают вас тогда, когда вы сами этого хотите. вы описываете не патологическое состояние, а свой эгоизм и демонстративность, вы всегда хотите внимание к своей персоне. ваш психолог прав, пока у вас не будет душевного комфорта внутри, вы так и будете хаотично метаться по жизни, завоёвывая всё новые "вершины", так и не покорив ни одной. хотеть того, что не хочу- это ваш девиз, возможно вы поймёте что это означает, это ваши мыслеформы, которые приходят в действие, и вы получаете результат. Думайте.
Александр. Психолог
Эльвина здравствуйте. "Не хочу чтобы он подумал-вот дура,стоило один раз поцеловаться с ней-она уже влюбилась...так вот и остаюсь в итоге одна". Что бы он подумал, что бы она сказала..... Людей миллионы и вы будете под каждого подстраиваться. Выбросьте этот мусор из головы о мнении других о вас. Жизнь ваша и живете один раз. И конечно же нужны действия, и инициатива.
Всего хорошего.