ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

Со своим мужем мы познакомились в августе 2008 года. Я на тот момент была помолвлена с другим человеком, но радости отношения не приносили. У жениха был неудачный брак, любимой фраза была: ”Все бабы-суки”. Он был военный. Подполковник российской армии, очень властный и вспыльчивый тип. Были постоянные крики, скандалы. Чтобы как-то отвлечься от всего я знакомилась для дружбы и переписки с девочками и мальчиками в интернете. Однажды мне написал мой будущий муж-Сергей. Мы стали регулярно общаться. Оказалась между нами немало общего. Оба учились в институте на инженера-нефтяника, оба пережили перелом, оба очень спокойные и уравновешенные люди.
История Сергея.
Сереже 28 лет. Вырос в городе Усинске Республики Коми. После того как отец ушел из семьи, Сергея и его младшего брата Александра воспитывала мама Любовь Александровна, работавшая старшим билетным кассиров на ж/д вокзале. Сергей-инвалид в следствии падения с 4 этажа. Упал он во время эпилептического приступа. Сломал позвоночник. Сейчас ходит с опорой на трость-костыль. До падения работал технологом в нефтяной компании, сейчас-журналист.
Меня очень тронула Сережина история, я сама пережила перелом, врачи говорили, что возможна инвалидность. Но была успешная операция и я здорова. Правда ноет иногда на погоду переломанная в 3 местах нога. С Сережей так приятно было общаться. Такой был сильный контраст с моим молодым человеком: Сережа добрый, чуткий, понимающий, а мой жених-резкий, вечно орущий и злой. К тому же Сережа был рядом, а тот-в другом городе. Однажды я пришла к Сереже в гости на чай. Целый вечер просидели на кухне, проболтали. На душе было так хорошо и легко. На следующий день днём списались через интернет и решили пойти в кино. В кино мы впервые поцеловались. Стали регулярно встречаться. Потом Сережа поехал на лечение в санаторий. Почти на месяц. Я поняла, что мне очень его не хватает. Этого хрупкого в физическом плане (ходит медленно с опорой на трость, регулярные эпилептические приступы) и сильного в духовном плане. Мы решили совместно снимать жилье, после Сережиного возращения с лечения. Когда Сережа вернулся, мы жили совместно с его отчимом, мамой-Любовь Александровной, братом Сашей в Сережиной квартире(мы за неё ипотеку платим).
История Любовь Александровны.
Ей сейчас 50 лет. Родилась на Украине. Очень шумная, нервная женщина. Любит командовать. Требует тотального подчинения от окружающих. Очень любит себя хвалить. Замужем уже в 3ий раз:1 муж-отец её детей, ушел от неё много лет назад; 2 муж умер от сердечного приступа, 3 муж-забитое создание, которому нельзя высказывать своё мнение и что-то решать. Сыновей своих любит до беспамятства. Цитирую: “Саша подобен Богу, а Сережа 1ый после Бога”. Младшего сына Сашу уже развела с его гражданской женой. Достойными считает лишь тех девушек, которых сама выберет сыновьям.
Моя история.
Мне 26 лет. Выросла в Архангельске. Работаю инженером-нефтяников. Раньше училась в аспирантуре и преподавала в институте. В семье моряка и фармацевта. Мои родители очень спокойные, любящие люди. У меня есть старший брат. Очень успешный человек и дома и на работе. Родители и брат живут далеко от меня.2 суток на поезде. Мне очень не хватает их душевности и тепла. Я замужем уже 3ий месяц. Но счастливым этот брак назвать можно лишь на 60%. Очень омрачает всё отношения со свекровью. Она постоянно кричит на меня, оскорбляет. Приходит к нам домой( теперь они отдельно живут) проверяет, что я сыну готовлю, качество стирки и уборки. Постоянно критикует. Я прихожу уставшая с работы: убираюсь и готовлю до полуночи. Но не могу заставить себя полностью ей подчинятся. Чем больше она давит, тем больше растет сопротивление. Она чувствует это и психует. Меня тварью называет. Вообще до сих пор не могу понять как можно меня так назвать. На работе меня любят и уважают, для друзей я душа компании. А тут такое. И еще всем жалуется на меня. Я так устала от скандалов. Муж меня поддерживает. Её это распыляет еще сильнее. Что делать? Я так больше не могу…
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

У Вашей свекрови озлобленность на весь мир. Это часто встречаеться среди женьщин её возраста, которые не смогли саморелизоваться в жизни. Как говориться "горбатого могила исправит". Ваша свекровь чувствует, что Вы её боитесь и поэтому всячески издиваеться над Вами. Вам отстаеться только смириться с её скверным характером и простить её. А когда Вы её простите, за все прошлые и будущие поступки, то перестанете её бояться и не будете так реагировать на её действия! Она ещё немного побеситься и перестанет Вас третировать.
Было бы ещё очень хорошо, если бы Ваш муж поговорил с матерью. Только он должен не смотря на свое состояние поговорить с ней очень строго, чтоб она наконец поняла, что перед ней не её больной ребенок, а мужчина, который готов постоять за себя и свою семью!