Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / цель

Здравствуйте! У меня с детства не было ни сестры, ни брата, с родителями не очень хорошие отношения, они и не скрывали что моему рождению рады не были.. Да в детстве пыталась совершить самоубийство..но как бы это смешно не звучало меня спасла в тот момент своя же кошка, которая душераздирающе кричала и я поняла что нужна хоть ей. Мне постоянно надо чувствовать, что я кому-то нужна и кто-то меня любит и если я это чувство теряю у меня панический страх, я как-бы теряю цель существования. Недавно сказала это своему парню он перепугался и говорит что меня надо лечить. А что в этом ненормального? Мне кажется у многих подобные страхи оказаться никому не нужным, но просто у кого-то они в меньшей степени. у кого-то в большей.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ваш парень прав!Есть болезни психические,а есть душевные.Методы лечения разные.Но суицидные мысли-это явно не норма,также как и панические атаки.Заочно это не лечится.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Ситуация понятна. А что бы вы хотели от нас в рамках этого сайта?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему письму, можно говорить о наличии у Вас акцентуации характера по эмоционально-неустойчивому типу. Для коррекции необходимо обратиться очным порядком к врачу психиатру-психотерапевту.
P.S. Часто, с подобными случаями, могут справиться хорошие психологи. Но сначала лучше проконсультироваться у врача и после его заключения и рекомендаций, можно делать выводы.
http://www.preobrazhenie.ru/
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик

Здравствуйте, Лена. Вы правы. Потребность быть нужным - одна из основных потребностей человека. Никто не может существовать в одиночестве, но столь сильный страх, как у вас, может быть только у того, кто в детстве чувствовал одиночество, ненужность, невнимание со стороны взрослых. Если ребенок не обделен вниманием своих близких, у него подобный страх не возникает. Возможно, вашему парню повезло, ему уделяли достаточно внимания его родители, поэтому ему непонятны ваши переживания. В вашей жизни, так получилось, есть некий дефицит любви в прошлом, поэтому, чтобы сейчас не испытывать страха, не терять цель существования, если нет рядом человека, который вас любит ( а такие ситуации могут быть в жизни любого ), позаботьтесь о себе, поработайте с психологом. Это поможет чувствовать себя более устойчиво, опираться на себя, на свою любовь к себе, и не терять смысл жизни в те моменты, когда рядом с вами нет любящего человека.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Лена! Не совсем понял, в чём, собственно, Ваш вопрос? Если можно, постарайтесь его как-то почётче сформулировать. Буду рад помочь.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.