БЕЗНАДЕЖНОСТЬ

где найти силы жить - с работы после жуткого моббинга пришлось уволиться (руководство решило протащить на это место «своего» человека), муж допустил грубые ошибки и семья в очень тяжелом финансовом положении.Каждый день борюсь с собой, чтобы не наложить на себя руки - кажется. что я, такая униженная, потерпевшая крушение, не нужна моей семье. А главное, от меня ничего не зависит в решении финансовой проблемы, я могу только ждать и надеяться - это не жизнь. а ад. Удерживает только то, что самоубийство - страшный грех. не вижу выхода.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Задумайтесь над тем. что вы здоровы и в состоянии продолжать поиск работы и жизнь.
Александр. Психолог
Галина здравствуйте. Вы не одна с финансовыми затруднениями. Но знайте, что есть семьи у которых дела обстаят гораздо сложнее.. Все материальные затруднения временны. Постарайтесь перетерпеть это трудное время. Накладывают на себя руки люди слабые, не способные бороться с жизненными трудностями. Я думаю, что вы не такая. Это ведь так? Жизнь дана один раз попробуйте найти выход из положения, думайте, размышляйте, что можно предпринять, чтобы выйти из этого положения. А сидеть и плакать нечего... вы же сильный человек.... думайте и действуйте и все у вас будет.
Материальных вам благ. :-)