ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ

Здравствуйте! Я очень вспыльчивый человек - эта вспыльчивость возникает во мне мгновенно, что даже не успеваю себя контролировать и наоборот завожусь ещё больше по мере воздействия раздражителя. Я начинаю волноваться и беситься, когда кто-то умничает, ведёт себя высокомерно, неуважительно, пытается навязать своё мнение, командовать, переложить свои дела на меня, возвысить себя унижая других, когда чувствую несправедливость к себе. Реакция не заставляет себя ждать. В связи с этим я не могу определиться с профессией - одна только мысль о том, что на новом месте работы будет начальство приводит меня в раздражение. Они не уважают работников, которые приносят им деньги своим трудом и ходят в коронах, потому что знают, что им не смогут ответить достойно в силу их статуса и высказать всё, что о них думают на самом деле. Хорошие, разумные начальники редко встречаются - знаю по личному опыту. Какую профессию можете посоветовать в связи с этим? Возможно ли, что вспыльчивость со временем уменьшиться?
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Надо устроиться на должность директора, профессия значения не имеет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

В 24 года пора бы уже иметь профессию. Винить всех это легко, а самой достичь чего то в жизни, гораздно труднее. Вы наполнены страхами, и первый из них страх критики. Пересмотрите своё отношение к себе, научитесь слушать и слышать, тогда вы возможно и вспыльчивостью страдать перестанете.
Александр. Психолог
Елена наилучший способ реализовать себя в жизни это не учиться на сто профессий, а открыть свое дело. Вы на данной работе и будете себе хозяйкой и директором. Определите для себя каким бы делом вы занялись с большим удовольствием а вслед за этим и материальное благополучие вас также поддерживало. Подумайте какой бы род услуг вы могли бы оказывать населению. (Торговля, Консультирование, Доставка, и т.д ) и начинайте действовать.
Если вы считаете что государство эксплуатирует людей за гроши и при этом пытается унизить оскорбить. Тогда вам именно по тому адресу который я описал выше. Думайте размышляйте и начинайте действовать...действовать. Всего хорошего!