ЗДРАВСТВУЙТЕ

скажите пожалуйста в моем возрасте должны появляться мысли о суицыде?у меня 5 лет назад умер мой самый дорогой человек и в жизни все получается ч/ж,подруги все предают,никому я не нужна....у меня психическая травма с 5 лет,меня в этом возрасте изнасиловал брат которому было 18.....я незнаю что мне делать,маме сказать об этом не решаюсь до сех пор!!!!подскажите пожалуйста что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

пострайтесь не погружаться в травму и не выпячивать её во все стороны, то травма уйдёт вниз и не будет давать свои негативные импульсы, и жить станет уже легче. и второй вариант- меньше обращать внимание на внешнее окружение и заняться построением своего внутреннего Я, и определение жизненных приоритетов (всё это пишется на бумаге). после окончания этой работы необходимо приступать к действию, потому что всё развивается по схеме желание-мысль-действие-результат-обратная связь-снова действие-новый результат, если предыдущий не устраивает, т.е. действать, действовать,действовать. мысли о суициде сами по себе явление в подростковом периоде достаточно частое, т.к. вы не можете реализоваться в достаточно агрессивном мире. уберите из мыслей эмоциональный заряд. иначе мысль пришла в правое ухо, ушла из левого и ничего не оставила в голове.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Алена, поговорите со своей мамой, о вашем настроении и мыслях. Вместе с ней покажитесь врачу-психиатру или психотерапевту. Не исключено, что вам необходимо получить медикаментозное лечение. Не стоит оставаться один на один со своей проблемой, есть люди, которые могут вам помочь.
Александр. Психолог
Здравствуйте Алена. Вам необходимо все рассказать маме Она взрослый человек и все поймет. Так что скрывать и стесняться туту абсолютно нечего. И сходите с мамой к психологу или психотерапевту. Т.к в дальнейшем ваше состояниние в лучшую сторону может не измениться. Только не стесняйтесь. Вам станет легче поверьте.