РЕАКЦИЯ НА ОБМАН

как правильно реагировать на обман со стороны супруга, если хочешь сохранить семью и улучшить взаимоотношения?:
- скандалить
- поставить его в ту же ситуацию
- выставить вещи за дверь
- поговорить
- ничего не обсуждая просто сказать о том, что если ещё раз это повториться будет развод
заранее спасибо.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Алина, чтобы говорить о каких-то ответных действиях с Вашей стороны и их правильности-неправильности, нужно знать, что Вы подразумеваете под "обманом супруга". Это ведь можно расценить и как измену, и ложь из серии "сказал одно, сделал другое"... Как Вы понимаете, действия в этих ситуациях должны быть разными.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
Тут нет правильных и неправильных решений,Вы лучше знаете своего мужа. Если то в чем он Вас обманул-не сильно значимо для Вас,то можно без скандала,просто поговорить и обсудить почему,чего,и как,сказать что Вам это неприятно.
Если он не особо любит разговаривать,может быть ему лучше отзеркалить его поведение поставив в ту же ситуацию.
Если Вы решили что он Вам не нужен,отношения не нужны,то можно сразу вещи выставить за дверь без разговоров и объяснений. Если он Вам дорог-лучше поговорите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Спросите себя- ваш муж хочет сохранить семью? или он просто говорит что хочет этого? Если обманул раз, то и следующий обман не за горами. Зеркалить его поведение ни в коем случае нельзя, потому что вам самой от этого со временем станет тошно. выставить за дверь вещи легко, а вот разобраться в себе, и понять почему произошёл обман, и что именно вы для этого сделали вы не хотите. Поймите правильно нас не обманывают если мы этого не хотим. Начните с себя, разберитесь в себе, если не получается самой, попросите помощи у специалиста ( но не у стоматолога- пусть он лечит зубы).