О ПАРНЯХ

Парень говорит что я ему нравлюсь..но один раз затронули в разговоре его бывшую он сказал что не хочет о ней вообще вспоминать,я спросила :«это не по той ли причине что у тебя к ней чувства остались?»Он сказал да но я нече не хочу о неё слышать«..Вот так..Я не понимаю такого..Если мне нравиться,то один человек и к другим у меня нет чувств..Мне не приятно та мысль что у него к ней что то осталось..Я бы хотела узнать от чего он хранить чувства к ней?И является ли это проблемой?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Рыжый Ёжык, для того, чтобы не было подобных проблем в будущем не стоит "затрагивать в разговорах" тему бывших. Не нужно ни рассказывать о своих, ни слушать истории про чужих. Часто подобные беседы вызывают только негативные эмоции и большое желание напридумывать того, чего нет. Зачем Вы задали свой вопрос о чувствах? Хотели услышать "Нет, нет, она мне не нужна, я не думаю о ней и ничего не испытываю к ней"? Однако человек ответил по-другому, Вам стало это неприятно, Ваши ожидания не совпали с действительностью. Но Вы сейчас видите только одну сторону ситуации, а их много. Например, то, как думаете Вы не значит, что также думают все: во-первых, Вы под "чувствами" подразумеваете, видимо, любовь и симпатию, а парень, когда отвечал на Ваш вопрос, вполне возможно имел в виду нечто совсем другое (например, чувство обиды); во-вторых, если человек говорит, что он "ничего не хочет слышать" о ком-то, значит, и не нужно продолжать задавать вопросы про этого "кого-то"; и, наконец, в-третьих, не стоит пытаться объяснить поведение другого человека с позиции "я не понимаю этого, потому, что у меня все по-другому"...так это нормально! Вы - одна, он - другой. Если он говорит о том, что Вы ему нравитесь, при этом не хочет особо распространяться про бывшую, так и начинайте строить СВОИ отношения! Не начинайте их с подозрений и раздумий "а вдруг?"...
Александр. Психолог
Здравствуйте. Постарайтесь в далнейшем просто на просто не упоминать о бывшей девушке вашего м\ч. Дорожите отношениями так не следует упоминать о том о чем не хочет говорить ваш м\ч. И задача будет разрешена. Всего хорошего.