ПОСОВЕТУЙТЕ, КАК БЫТЬ!?

Всем доброго времени суток и с наступающими Вас праздниками!
Ну что начнемсс, честно говоря никогда и не к кому не обращалась со своими внутренними проблемами, всегда решала их сама, а тут уже и терпеть невыносимо стало, решила обратиться к Вам за помощью.
Со своим гражданским мужем познакомилась я 2 года назад в г.Владимире, сама я из Москвы, отношения развивались очень бурно, страсть и любовь просто кипели в нас. Он из полноценной семью, но братьев и сестер нет, эгоизм ощущается постоянно. Так вот год назад 31 декабря, мой суженый ряженый хорошенечко выпил, даже не выпил на нажрался как свинья и в итоге я была ни за что не про что послана на 3 буквы, эта агрессия постоянно в нем вспыхивает после 4 рюмки, я уже даже боялась каких то шумных вечеринок, т.к. они заканчивались всегда только одним-меня неоднократно посылали, материли, все упреки это воспоминания моей прошлой жизни (я была замужем). Вчера столкнулась с самым больным, уходя на работу оставила ему ключи на всякий случай, приезжаю в 6 вечера домой, а там никого (живу с родителями), звоню своему Олегу,а он в кинотеатр на долгожданном фильме Аватар, я говорю что очень замерзла и не могу попасть домой, в итоге пока он ехал ко мне (с фильма его конечно же сорвала) , получилось так что мама приехала чуть раньше чем он. И значит заходит он в квартиру волосы у него просто стоят дыбом от того что я дома и сорвала его с фильма, собирает вещи и говорит «Всё я уезжаю обратно домой во Владимир», орал и материл меня как сумасшедший, ручку от двери сломал, на маму мою накричал, толкнул меня , я за ним выбежала на улицу и он меня послал НА Х.... на весь двор! Я ему всегда прощала все, т.к. его очень очень люблю, но эта ситуация была краем всего! Такого унижения терпеть я больше не могу, но и расстаться с ним мне очень не хочется. Скажите пожалуйста что мне делать!Может у него какое психиатрическое расстройство и это нужно лечить!?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если отношения Вам доставляют столько неприятного, то нужны ли они вообще? Оскорбления, шантаж, алкоголь... Вряд ли вы этого хотите...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это не расстройство, это ненависть к вам. Собрался он во Владимир, пусть едет, не держите, и не бегите за ним, не уговаривайте, вы только сами себя унижаете. Остановитесь в своих эмоциях, потому что стоит им только утихнуть, вы начнёте рационально рассуждать, и возможно придёте к выводу, что вряд ли вы захотите, что в скором времени вас начнут избивать. Или вы считаете что это любоаь? Вам 24 года, откройте глаза, и вы увидите вокруг себя достаточное количество мужчин, которым вы не безразличны, так стоит ли хвататься руками за алкоголика, который кроме боли и огорчения ничего вам не даст. Думайте. Право выбора за вами.
Александр. Психолог
Екатерина здравствуйте. Цените себя и дорожите своим моральным состоянием. И бегать, ездить за ним не нужно. Пройдет время если вы ему нужна то приедет сам. И задайте себе самой вопрос "Мне нужны эти отношения?" через время ответ придет сам.