КАК МНЕ РАССТАТЬСЯ БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне расстаться с молодым человеком и жить дальше без сожалений. Мы начали встречаться полтора года назад. С этого момента мы виделись каждый день, так как живем через дорогу. И, хотя, я сразу видела что мы не совсем подходим друг другу, я списывала это на свой характер (он у меня нелегкий) и думала что смогу подстроиться. Он очень спокойный и сдержанный человек, любит себя больше чем кого либо. Я больше холерик по темпераменту, люблю общаться, находить друзей, быстро расстраиваюсь и так же быстро забываю обиды. Мы оба нырнули в эти отношения сразу из прошлых (он встречался 3 года, а я два) до этого. не отдохнули, не осознали себя. Я сама настояла чтобы мы жили вместе потому что и так очень часто оставалась с ним. Он не спешил, но все же согласился. Но все получилось просто ужасно. Я на работе и учебе, уставала сильно, потом дела по дому, он помогал мне по мере сил. Но мне нужна была поддержка и понимание, а он любит посидеть в тишине чтобы его никто не трогал и он никого трогать не будет. но так я тоже не могу, мне кажется что он меня и не любит совсем, уж очень сдержан он в своих чувствах. Я сама отдаюсь по полной и жду такой же отдачи от него. день за днем все становилось хуже и хуже. он забивал на наши планы пойти куда-то, я психовала, язакатывала истерики от невнимания, он мог позволить себе ударить меня. Наши отношения рушились на глазах как карточный домик. И вот теперь я ухожу. Я наделала много ошибок. Как мне жить с этим дальше? неужели я никогда не смогу построить счастливые отношения и семью? Мне кажется я одна виновата во всем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария. Вы приняли решение - это самое главное! Сделайте выводы из полученного опыта отношений, проанализируйте свои ошибки и не допускайте их в будущем. Ваш пессимизм относительно будущего абсолютно не обоснован. Вся жизнь впереди!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

В союзе мужчина-женщина не бывает одного виноватого, поэтому не нужно навешивать всё на себя. То что вы сделали шаг вперёд и приняли решение, это поступок, лучше жить и оставаться какое то время на едине с собой, чем получать затрещины от мужчины. То что вы приобрели опыт, пусть даже такой негативный, но всё равно это опыт. не нужно заранее говорить и думать о том, что в будущем ничего не получится. не тяните эти мысли, и вы начнёте новую, полноценную жизнь, и появится тот человек, который будет вас понимать, принимать, любить. Удачи.
Александр. Психолог
Мария здравствуйте. То что вы решили рассататься. Это ваше право это ваша жизнь. И то что ваш м\ч распускает руки в вашу сторону, 90% того что ничего хорошего в дальнейших отношениях небыло бы. В ваших отношениях вина лежит на вас обоих, и винить себя не стоит. То что вы наделали ошибок это нормально т.к в жизни человек учится на ошибках. И тем самым приобретает опыт. А как жить дальше так вы же сами сазали что вы холерик и быстро забываете обиды. Так и произойдет вы их скоро забудете. Нет смысла говорить о негативе " неужели я никогда не смогу построить счастливые отношения и семью?" Вы молодая девушка у которой жизнь только началась. Держите спину прямо, И с улыбочкой на лице. Посмотрите в зеркало и скажите себе что вы: самая крассивая, умная и в вашей жизни будет человек который на руках вас будет носить. и старайтесь держать в голове мысли такого характера и поверьте все будет так. Всего хорошего.