КАК ЭТО ПЕРЕЖИТЬ?

я не могу справиться с постоянной депрессией!мне хочется выть от непонимания окружающих,мужа и друзей!мне не хочется готовить и делать что-то по дому!мне хочется бежать из дома куда нибудь,всеравно куда!пишу и плачу,каждый день слезы,обида в нутри!муж постоянно кричит на меня его последнее время все чтобы я не делала не устраивает!подскажите как через это все пройти!просто кажется еще чуть-чуть и сойду с ума!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
То, что Вы описываете - это не депрессия. Для того, чтобы через это пройти обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
обратитесь за помощью к психотрапевту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Сходить с ума рано, а вот разобраться в себе это гораздо сложнее, а сделать шаг вперёд это лениво. Вы пишите что вас никто не понимает, а спросите себя вы понимаете кого нибудь, вы принимаете кого нибудь, вы считаетесь с чьим нибудь мнением? скорее всего нет. вы пишите что хочется бежать, но как ни странно убежать можно из дома, от друзей, но от себя не убежишь. Вы избрали позицию обиженного ребёнка, вы боитесь критики. Пора бы подумать над тем, что женщина в 29 лет должна быть женщиной. а не плаксивым ребёнком. Научитесь слышать других. научитеь не обижаться, научитесь принимать то что происходит вокруг вас, и не отрицать. тогда пройдёт обида. уйдут слёзы, и всё начнёт налаживаться. Думайте.