ДУШЕВНАЯ ПУСТОТА

Здравствуйте. Помогите мне разобраться в ситуации.
Возможно это может показаться просто бредом переходного возраста я тоже так думала. Мне кажется, что у меня нет личности. Постоянно какая-то душевная пустота. Как будто что-то обрывается чуть ниже солнечного сплетения, а потом душат слезы. Я могу отвлекаться от всего, контролировать приступы на людях, но когда я остаюсь в одиночестве меня как будто что-то выводит из строя и я не в состоянии что-либо контролировать. Еще меня почему-то совершенно не расстраивает тяжелая болезнь отца. Я не вдаваюсь в подробности семьи, ни в чем не помогаю, даже если хочу что-то сделать. Я не могу нормально общаться со сверстниками, так как зачастую не знаю что сказать а моего мнения будто не существует и оно постоянно меняется. Я не могу постоять за себя и свои интересы. Я не могу никак ничего изменить. Я делаю тяжело и себе и окружающим меня людям. Что же мне делать?...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Чаще всего такие состояние бывают в пубертате, т.е. то о чём вы задумались- переходный возраст. В этот период частое явление тревожные состояния, именно то что вы описываете. Не желание что либо делать, кого либо слушать и слышать, и самое неприятное, это не умение отстаивать свои позиции, своё мнение, и не желание прислушаться к совету взрослых, частые слёзы, частые немотивирированные всплески эмоций. и т.д. Вам нужно для себя определить цель, и пошагово идти к ней, но для этого нужно что бы цель была не иллюзорный т.е. не надуманной, а реальной, и начать действовать. только в действии вы можете всё изменить, только действие вам поможет посмотреть на всё другими глазами, только действие вас сделает более активной. Задумайтесь.