МУЖ РАВНОДУШЕН КО МНЕ

Здравствуйте! Мы с мужем в браке более 7 лет, дочь. Муж старается зарабатывать, я работаю в гимназии и занимаюсь семьей. Муж человек ответственный, порядочный, внимателен к дочери, моей маме, сыну от предыдущего брака. В отношениях со мной очень сдержан,не внимателен никогда не скажет "слова ласкового", не принесет цветочка и т.п. зато очень грубо может отреагировать на мои действия, обижается на мою якобы невнимательность к нему, хотя это не так. Всегда находит повод сказать, что это я плохо делаю, тут не умею, здесь не права, не то говорю и т.д. Разговаривать на личные темы не желает, обсуждать что-то не хочет, замкнут, нелюдим. друзей-знакомых своих почти нет, хотя довольно оживленно общается с моими друзьями. Такое грубое равнодушное отношение ко мне очень обидно, я срываюсь, плачу. а он вникать в мои обиды не спешит, отворачивается и спит.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы написали о том, что ваш муж невнимателен к вам, в то же время он вас обвиняет в том же самом, это говорит лишь о том, что пора бы задуматься о том о чём вы говорите оба, т.е. о ВНИМАТЕЛЬНОМ отношении к друг другу. Срываться и плакать не нужно, это только ещё больше отталкивает, в постели тем более не следует выяснять и вникать в обиды, это разговор для 17-18 летних, а взрослые люди могут спокойно сесть и обсудить это вместе за столом без эмоций и рационально, т.е. здраво. Если вам сделали замечание, по поводу того, что вы что-то плохо делаете, попросите помощи, для того чтобы в следующий раз сделать это лучше. если вам сказали что вы не правы, ответьте: возможно, но попросите объяснить в чем вы не правы и т.д. Научитесь правильно принимать его замечания, правильно регировать на них, т.е. как взрослый человек, а ни как ребёнок, и тогда вы сами увидите, что ваш муж уж не такой и замкнутый, и не нелюдимый. Становитесь мудрее. Думайте.