ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте! У меня такая проблема: почти год я встречаюсь с девушкой, от мамы я всё это время скрывал факт встречь и существования девушки. Недавно оставил маме свой телефон, в котором были СМС сообщения от моей девушки, в которых мы с ней обсуждали что когда-нибудь хотим пожениться и завести детей. Прочитав их мама стала раздрожительной, обвиняет меня в предательстве. Как мне поступить? Заранее спасибо!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Александр,
"когда-нибудь хотим пожениться и завести детей. Прочитав их мама стала раздрожительной, обвиняет меня в предательстве"
Обвинение в предательстве - абсурд: неужели это она сама планировала с Вами жениться и заводить детей?? У Вас есть право на личную жизнь. Более того, учитывая подобную реакцию на девушку Вашей мамы, Вы неспроста не спешили с ней поделиться информацией - по-видимому, у Вас уже есть опыт в общении с мамой в таких делах и Вы знаете ее болезненные особенности.
С другой стороны, скрывать свою личную жизнь невозможно все время, да и нет причин. Когда, по маминому мнению, завести свою личную жизнь - не будет предательством, в 30, в 40 лет? Маме нужна квалифицированная помощь. Создается впечатление, что она не собирается Вас отпускать во взрослую жизнь и не может допустить, что Вы можете исполнять какую-то еще роль, кроме роли безраздельно принадлежащего ей сына.
Если все как Вы описываете, то Вашей будущей жене придется несладко и она может этого не выдержать.
п.с. Разумеется, услышав только Вашу сторону, хочу для справедливости также сказать, что есть и возможность, что мама все же не делает "из мухи слона" и просто слегка упрекнула Вас, что Вы не рассказали ей о таком интересном и важном факте, как появление девушки, чтобы мама могла себя чувствовать причастной, что Вы ей доверяете.
... Хотя, поскольку прошел уже год и Вы за это время уже успели присмотреться к человеку и понять что это серьезно, - я не думаю, что Вы до сих пор не сообщили о связи просто потому, что не успели, - похоже, были причины (см. выше).
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик
Александр, здравствуйте. Это нормально, когда мальчик вырастает, взрослеет, встречается с девушкой, думает о создании своей семьи и у него появляются секреты от мамы. Но, похоже, ваша мама боится вас потерять. Уход сына во взрослую жизнь, а значит от нее, вызывает у нее сильные чувства. Попытайтесь это понять и бережнее обращаться с этими чувствами. Но если вы хотите стать взрослым мужчиной, отход от матери необходим. Отстаивайте свое право на свою самостоятельность.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Саша! В родительской ревности ничего необычного нет. Постарайтесь маму успокоить и объяснить, что внуки у неё появятся не завтра. А вообще, свою личную жизнь имеет смысл оберегать от постороннего вмешательства. Так что впредь будьте аккуратнее
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.