АГРЕССИЯ

Впринципе считаю себя сдержаннм. Вовремя плача моего ребенка,невсегда удается сдержать приступы агрессии.Боюсь что нсмого контролировать себя. Понимаю что это следствие психологической травмы в детстве,но вчем дело незнаю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Детский плач очень часто раздражает мужчин, но это не повод для того, чтобы причинить вред свобственному ребёнку. Подумайте над тем, что вы просто завидуете ему, что всё внимание он забирает себе. Поймите одно, ребёнок плачет, потому что он не может пока говорить о том, что он хочет, где у него болит, и что его раздражает, беспокоит, и единственное его общение со своими родителями, это плач. По поводу вашей психологической травмы в детстве- что это была за травма, если вам не сложно опишите.