ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

здравствуйте . моя проблема - с самого детства видела не самые лучшие мужские качества в отношении к женщине ( моей мама) и ко мне включительно : агрессия , пьянство , насилие . когда мне было 7 лет, мой отчим на моих руках тушил горящие сигареты , на моих глазах избивал мать.,и т.д. и это длилось 10 лет. потом он умер. И вот я выросла , мне уже 25 . я очень хочу семью, малыша . Но ничего не могу с собой поделать - не могу переступить через то что запечатлено в моей памяти. однажды я себе сказала что я не выйду замуж никогда, и к меня не будет такого мужа ,мой ребенок не будет видеть то, что видела и испытала я... и вот на подсознательном уровне , я осуществляю то, что я однажды себе сказала. я закрылась полностью для противоположного пола. и в то же время я от этого страдаю - мои подруги уже давно имеют семьи. и еще одно - я с самого детства слышала о каких- то своих недостатках , вплоть что я неполноценная ,(хотя будучи ребенком ,я не осознавала смысла этих слов, я только могла воспринимать те вещи которые говорились обо мне с ненавистью в голосе, отвращением , эмоциональностью) . сейчас мне многие говорят что я симпатичная и даже красивая . но вы наверное понимаете что значат комплексы заложенные в человеке с детства ,осознанные они или нет - они доставляют боль и с ними трудно бороться. помогите пожалуйста
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дело в том, что детские травмы всегда дают о себе знать, но самое сложное, что вы во взрослом возрасте дали себе некую установку- никогда не выйду замуж и т.д. Дело в том, что мысли материальны, мало того, вы постоянно их подпитываете воспоминаниями, и постоянно говорите себе- я хочу, чтобы этого не было, т.е. если сказать более доступным языком, вы притягиваете к себе, то, чего не хотите. В вашей ситуации вам нужна очная помощь специалиста, т.е. психотерапевта, потому что ваша проблема не решится в дистанционном общении. Вас нужно видеть, с вами нужно говорить.
Попробуйте самостоятельно поменять мыслеформы, т.е. все свои установки заменить на новые: простить мать. отчима, принять, осознать и не отрицать. Это была их жизнь, хотя они сделали вам очень больно. Научитесь думать в реальном времени, не говорите у меня будет, говорите у меня есть и т.д. Не уходите в иллюзию, научитесь реально видеть, мыслить, действовать. Прочертите для себя генеральную линию, т.е. определите цель, и пошагово, не торопясь идите к ней. Обратившись к специалисту, вы быстрее сможете это всё осуществить. Думайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше прошлое, конечно, отразилось на Вашей личности. И в результате этого Вы живете так, как сейчас. Исправить это можно и нужно. Вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом, с котрым Вы разберете все причины, ошибки и их следствия, а также выработаете другой вариант жизни (лучший, нежели тот, который есть сейчас). Удачи!