ПРОБЛЕМА

я рассталась с парнем,и встречаюсь стем который ждал меня год..за время нашего общения,это был золотой человек,а теперь я нашла такую ложку дёгтя в нём,,что так горько стало...возникают вечные проблемы-он ужасно ревнивый!
не так давно яназвала его именем предыдущего парня,у них созвучные имена-ВАСЯ и ВАНЯ..и он заплакал,мне так было стыдно,я извенялась долго-в конце концов мы поговорили и выяснили всё..но на этом проблемы не заканчиваютя-он выпивает,а в моей семье другие нравы-мы не пьем вообше(((
для меня это трагедия если честно,т.к. он не следит за своими словами когда выпьет...
как научить его контролировать себя?т.к. мне не нужен пьяница муж...
и научить выражать свои мысли,он постояно молчит-боится чтолибо сказать чтобы я не обиделась..
если мв на столько разные может нам стоит растаться?
свято место пусто не бывает всё таки:!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вряд ли вы его научите контролировать в приёме алкоголя, этим занимаются специалисты, и дело в том, что пока пьющий сам не захочет что-либо изменить, вы вряд-ли сможете ему помочь. Вы просите помощи в том, чтобы научить его высказывать свои мысли, но как вы собираетесь это делать? просто подумайте. Мыслей у него много, они перескакивают одна другую, потому что в пьяном состоянии он неостанавливается в разговоре. Разве не так? Поймите правильно ваш МЧ неуверенн в себе, у него масса страхов, и алкоголь просто снимает ему этот барьер на какое то время. Возможо вы сможете ему предложить обратиться к психиатру-психотерапевту, и психиатру-наркологу, потому что только эти специалисты, смогут помочь в решении его проблемы. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Натали, принимать решение в любом случае придется Вам, но... Вам действительно хочется его чему-то "учить" - контролировать себя, выражать свои мысли...? Или, может быть, нравится, что он настолько боится Вас потерять, что готов молчать, лишь бы не обидеть, может заплакать, если Вы хотя бы намекнете на пристуствие другого в Вашей жизни?.. Если Вам хочется и нравится чувстовать себя "путеводной звездой", тогда, конечно, терпите, учите, и т.д. Другое дело, что научить его контролировать алкоголь у Вас все равно не получится, для него это уже привычный метод борьбы со стрессом, а, возможно, уже и зависимость. Если все это Вас не устраивает и Вам нужен другой человек...тогда стоит ли тянуть, ждать, жалеть?..